Квас Роджерс
Мыслитель
(5818)
6 часов назад
В принципе последние обновы майна вообще пососные, никакого интересного контента. Даже этот данж новый такая скука беспонтовая, хз короче. Туда буквально нет смысла идти. Хотелось бы обновление энда или босса нового
Большинство вещей в майне в принципе никак не влияют на игровой процесс, их просто добавляют как фон. У многих вещей даже применения никакого толком нет
Ну и обновы мало того что редкие, так еще и скудные на контент. Нет какого-то вау эффекта от очередной обновы, исследовать почти нечего. В общем согласен да
Flamey_8309Мудрец (19117)
4 часа назад
никакого интересного контента.
Что в твоём понимании "интересный контент"? Пушки с боссами на 10000 хп? Майнкрафт - песочница, а не РПГ. Если так хочется поиграть в РПГ, иди и играй в Terraria.
Квас РоджерсМыслитель (5818)
4 часа назад
Я к тому, что все должно обновляться гармонично. Понятно, что в такой игре как майнкрафт должны быть и простые обновления с фауной, генерацией, структурами и прочим, однако и основная прогрессия, ради которой добывались бы ресурсы тоже должна обновляться.
Полина Пон
Ученик
(104)
5 часов назад
начала играть в майн где то в году 2016-2017 и тогда эта была довольно популярная игра, было много летсплеев на ютубе и т.д. обновы были грандиозными мои любимые наверно 1.12 и 1.10. а сейчас что? лягушки которые нахрен никому не сдались которые единственное что делают это убивают слизней и лавокубов. тот же варден от которого хрен отобьёшься, замочит и зубочистку сделает из тебя. а теперь возьмём прекрасную обнову 1.16. вот это реально годная обнова. улучшение незера, хорошие мобы с крутой механикой. до 1.18 можно потерпеть но дальше уже кал. я осталась на 1.18. также хотелось бы затронуть тему блогеров. раньше были интересные видео, а сейчас идеи высасывают из пальца. тот же эдисон уже полгода прошло с хайпа скул боя а он всё ещё придумывает какую то чушь. я еще не говорю то что брать концепт одной игры и переносить в другую игру, а после этого ещё и придумывать то чего не было- это бред. все летсплейщики по майну которые были тогда либо ушли с ютуба, либо снимают чушь. и у них упали просмотры. это не оскорбление майнкрафта а критика.я безмерно люблю эту игру и по сей день она остаётся моей любимой.
Key
Гуру
(3370)
3 часа назад
Зажрались люди. Каждые полгода им 1.18 с 1.16 подавай.
Даже революция была за отмену мобвойта. Не хотят люди новых мобов, ну и будут получать мобов только в обнову.
Господа, что вы можете сказать об обновлениях нашего любимого и ненавистного майна? Вот у меня к ним неприязни нет. Я не супер-олд. О майнкрафте я узнал ещё в школе, но поиграть в него смог, по-моему, в году 18-19-м. Поэтому меня не бесят новые мобы, казалось бы, неканоничные блоки и миры. Я принимаю всё, что добавляют разрабы. Однако есть одно «НО». Я этих обновлений не вижу, не ощущаю, не понимаю их. И вот это меня раздражает.
Давайте по порядку. Я стал активно следить за Minecraft с версии 1.14.4 — обновления деревень. Как и всем, мне довелось подхватить тогдашнюю эйфорию. Я же всегда видел максимально убогие деревни и невзрачных жителей. А тут им и внешку изменили, и профессии им добавили, и блоки, и деревни сами стали намного красивее. Восторгу не было предела, а я ведь даже ни разу не играл в нормальный Minecraft, всё были клоны на телефон. Помню, я прям упивался Minecraft. Мне всё было интересно. Игра жила уже 10 лет и смогла создать вокруг себя гору интересностей: от крипипаст и видео до самостоятельных игр на движке игры. Та же карта про Гарри Поттера. Даже сегодня впечатляет. Однако шло время, проходил и интерес. Уже всё просмотрено, всё узнано, сам достаточно долго играл, чтобы игра успела надоесть. Правда, не всё перепробовал, но, знаете, об этом лучше поговорить попозже. На очередном Майнконе, не помню каком, ловлю себя на мысли, что что-то не так. Это ощущение постоянно не покидало мой разум, словно пробивалось сквозь бетонные стены моего подсознания. Смотрю обзор обновления. Всё хорошо, вновь с интересом гляжу на новые механики. Потом осенило. Мне рассказывают про новые блоки, команды, мобов, биом. Мне не то чтобы стало плевать на это, у меня было чувство: «И это всё?». Теперь вернёмся к прошлой теме. Я действительно перепробовал не всё, что только можно. Я не строил большие и сложные механизмы, я не убивал дракона, я даже не убивал Эндерменов с целью хотя бы найти крепость. Я не ищу данжи с Варденом. Там для меня нет совершенно ничего интересного, отчего половина контента, добавляемого разработчиками, попросту срезается, а остальная часть становится ничтожной в и без того маленькой обнове. А маленькие они всегда. Вот к этому я и веду. Обновления малы, и, чтобы снова наслаждаться ванильной игрой, надо ждать, как минимум, лет 5, чтобы игра обросла новым мясом, хотя и этого мало.
Казалось бы, у Mojang столько ресурсов, столько возможностей, но, как мы все знаем, те, кто заправляют моягами, «не хотят разрушать дружескую атмосферу разработки», а потому над игрой стараются, по-моему, человек 20 или 40, не помню точно. Ещё я знаю историю, что сами игроки были недовольны большими обновами. А как по мне, они должны быть большими, причём такие, чтобы игроки каждые полгода заходили и могли играть и наслаждать контентом несколько месяцев. Месяцев. Сейчас, мне кажется, люди, да и я тоже, заходят в игру, чтобы такие: «Ого, новый биом», «Ого, новый моб», «Ммм, прикольно, встретимся через полгода». Это длится пару дней или, в лучшем случае, пару недель. Не знаю, как у вас, но у меня именно так и происходит. Кстати, это время я трачу на постройку дома, загона для скота и, возможно, простеньких ферм. Дальше мне становится скучно. То есть бывает так, что нового контента я не вижу вообще. На этом я, в принципе, могу закончить.