Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы любите отдыхать?

Профи (500), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Неважно как, для меня важно отдыхать с Любимым,а остальное - детали!)))
Остальные ответы
люблю пассивный отдых...море солнце....и я валяюсь на пляже....
На работе- в ОТВЕТАХ!
лежа на диване перед телеком
На море!Ничего не делать!Съедать весь шведский стол!
Отпуск люблю проводить на Карельском перешейке, в доме отдыха. Никаких забот о еде, уборке. Кругом сосновый лес,черника. Финский залив, чудо!
в горах всегда
Источник: диана шебаршева
как-нибудь. главное - отдыхать