Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пожалуйста, рассмотрите ситуацию со стороны непредвзято... (Внутри)

Rosa Nicole Знаток (415), закрыт 2 часа назад
Огромное спасибо!)))

Недавно встретила на улице знакомую, которую очень давно не видела. Пусть будет А. Выглядит очень удручённой. В октябре ей исполнилось 27 лет. Я слышала, что после вуза она не пошла работать, т. к. ухаживала за пожилым больным полуслепым родственником (он недавно умер). Наша беседа у меня из головы не идёт, она меня шокировала((( Я ей очень сочувствую, хотя предлагает она сомнительные с т. з. морали вещи(((

Она человек рассудительный, прагматичный, все решения заранее взвешивает.

У А. специальность, которая сейчас совсем не востребована (зачем поступала - для меня загадка, но что есть, то есть). Поскольку опыта работы нет, если она пойдёт работать, будет получать минималку (обедать - одеваться - добираться за свой счёт). У неё родители и бабушка, денег на жизнь хватает и даже на милые мелочи, но на крупное нужно долго откладывать.

А. хочет... стать второй женой обеспеченного мусульманина (её отец - мусульманин, сама она - православная, как и мама, веру А менять не хочет принципиально). Чтобы муж содержал её и она могла помогать своей семье. Снял квартиру (у А. никогда не было своей комнаты), купил машину (попроще), чтобы раз в неделю приходила домработница. Чтобы навещал раз в 2 - 3 недели и привозил деньги, но чтобы это не отражалось на доходах его первой семьи (А. готова видеть его редко, хочет остаться жить в родном городе). Роскоши и помпезности она не любит, даже если есть деньги, покупать вещь только потому, что модно, не станет - напр., у неё кнопочный телефон с минимумом функций, и она им вполне довольна.

А. хочет выйти замуж через обряд никаха, ей очень понравился никах Хюррем и Сулеймана в сериале - скромно и просто.