Чтобы создать счетчик денег для тайкуна в Roblox Studio, вам нужно выполнить следующие шаги:
Создайте переменную для хранения денег:
local money = 0
Создайте GUI элемент для отображения счетчика:
Добавьте ScreenGui в StarterGui
Внутри ScreenGui добавьте TextLabel
Создайте локальный скрипт в StarterPlayerScripts:
local player = game.Players.LocalPlayer
local gui = player:WaitForChild("PlayerGui"):WaitForChild("ScreenGui")
local moneyLabel = gui:WaitForChild("MoneyLabel")
local function updateMoneyDisplay()
moneyLabel.Text = "Money: $" .. tostring(money)
end
-- Обновляйте отображение при изменении денег
game.ReplicatedStorage.MoneyChanged.OnClientEvent:Connect(function(newAmount)
money = newAmount
updateMoneyDisplay()
end)
Создайте серверный скрипт для управления деньгами:
local ReplicatedStorage = game:GetService("ReplicatedStorage")
local MoneyChanged = Instance.new("RemoteEvent")
MoneyChanged.Name = "MoneyChanged"
MoneyChanged.Parent = ReplicatedStorage
local function addMoney(player, amount)
local leaderstats = player:FindFirstChild("leaderstats")
if leaderstats then
local moneyValue = leaderstats:FindFirstChild("Money")
if moneyValue then
moneyValue.Value = moneyValue.Value + amount
MoneyChanged:FireClient(player, moneyValue.Value)
end
end
end
-- Пример использования:
-- addMoney(player, 100)
Не забудьте создать "leaderstats" для каждого игрока при входе в игру:
game.Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
local leaderstats = Instance.new("Folder")
leaderstats.Name = "leaderstats"
leaderstats.Parent = player
local moneyValue = Instance.new("IntValue")
moneyValue.Name = "Money"
moneyValue.Value = 0
moneyValue.Parent = leaderstats
end)
Этот код создаст базовую систему для отслеживания и отображения денег в вашем тайкуне. Вы можете расширить эту систему, добавив функции для заработка денег, покупки предметов и т.д.