Ярослав Чижук
Мастер
(2081)
8 часов назад
1.Главный герой: Рассказ сосредоточен на Ваньке Жукове, девятилетнем мальчике, который работает подмастерьем у сапожника в Москве.
2.Обстоятельства жизни: Ванька ведет тяжелую жизнь, испытывая притеснение и жестокое обращение со стороны своего хозяина. Он работает в тяжелых условиях и лишен родительской заботы.
3.Письмо: Ванька решает написать письмо своему дедушке, с которым у него остались теплые воспоминания. Он надеется, что дедушка заберет его из Москвы и вернет к родным.
4.Содержание письма: В письме Ванька рассказывает о своих страданиях, жалуется на жестокое обращение и просит деда забрать его домой. Он выражает свою тоску по семье и родным.
5.Непонимание: В процессе написания письма Ванька сталкивается с трудностями: он не знает, как правильно написать адрес и не может выразить все свои чувства словами.
6.Неожиданный финал: Письмо отправляется в почтовый ящик, но в конце рассказа становится ясно, что, скорее всего, его никто не прочитает. Это подчеркивает безысходность положения Ваньки и его одиночество.
7.Темы и мотивы: Рассказ затрагивает темы детства, беззащитности, жестокости взрослых, а также тоски по дому и родным. Чехов показывает, как общество может быть безжалостным к самым слабым и беззащитным.
Наташа Лебеденко
Просветленный
(33071)
5 часов назад
План пересказа рассказа А. П. Чехова «Ванька»:
Описание главного героя и его жизни. Ванька — сирота, девятилетний мальчик, который служит «мальчиком» в городе у сапожника Аляхина. Он выполняет разную работу и терпит издевательства и побои. Ванька мечтает вернуться домой, в деревню, к дедушке Константину Макарычу.
Письмо Ваньки дедушке. Мальчик пишет письмо дедушке, в котором рассказывает о своей тяжёлой жизни. Он жалуется на побои и издевательства, просит забрать его домой. Ванька описывает свою жизнь в городе, упоминает хозяина и его семью. Он также просит дедушку забрать его вещи, которые остались в его комнате.
Описание деревни и дедушки. Ванька вспоминает деревню, где он родился и провёл детство. Он описывает природу, дома, людей. Он также вспоминает своего дедушку, который был добрым и заботливым.
Описание жизни Ваньки в деревне. Мальчик вспоминает, как он помогал дедушке по хозяйству, как пас гусей, как играл с другими детьми. Он вспоминает, как они с дедом ходили в баню, как пили чай с мёдом.
Описание дедушкиных собак. Ванька рассказывает о двух собаках дедушки — Вьюшке и Каштанке. Он описывает их характер, привычки, как они любили мальчика.
Заключение. Ванька заканчивает письмо просьбой забрать его домой. Он надеется, что дедушка прочтёт письмо и приедет за ним. Он верит, что дедушка не оставит его в беде.
Этот план пересказывает основные события и идеи рассказа «Ванька». Рассказ показывает тяжёлую жизнь детей в XIX веке, их труд и лишения. Он также подчёркивает важность семьи и дома для человека.