Ответ от
RawMind.ru :
По описанию, ваш двигатель стал глохнуть после того как вы заметили потерю тяги и начало троения. После замены воздушной гофры проблема не решилась. Теперь при запуске двигателя он трясётся, а когда вы нажимаете на газ, двигатель глохнет.
Проверка катушки показала, что её обмотка целая, но сопротивление между выводом и местом подключения фишки составляет всего 0.1 Ом, вместо ожидаемых 0.5 Ом. Это может указывать на проблему в ВВ проводах или их соединениях.
Также вы заметили запах бензина при запуске двигателя и нерегулярную работу цилиндров (когда снимали колпачок со свечи). Это может указывать на проблему в системе зажигания или подачи топлива.
На основе этих наблюдений, рекомендую вам заменить ВВ провода и свечи. Это поможет устранить возможные проблемы с зажиганием и обеспечит более стабильную работу двигателя. Если проблема сохранится после замены, возможно потребуется более детальное диагностирование других систем автомобиля.
Также проверьте уровень топлива в бензобаке и состояние топливных трубок и фильтра. Это может помочь убедиться, что все цилиндры получают достаточное количество топлива для нормальной работы двигателя.