Ярослав Захаров
Ученик
(124)
12 часов назад
Ошибка "No camera rendering" в Unity с использованием Cinemachine Virtual Camera может произойти по нескольким причинам. Вот проверенный алгоритм действий, чтобы устранить проблему:
- **Проверьте основную камеру**:
- Убедитесь, что в вашей сцене есть основная камера (Main Camera). Cinemachine Virtual Camera работает в тандеме с основной камерой.
- **Проверьте настройки Virtual Camera**:
- Убедитесь, что на вашей виртуальной камере установлен правильный режим (например, Follow и Look At должны указывать на объекты, которые она должна отслеживать).
- Убедитесь, что у вас активна камера, если у вас несколько Cinemachine виртуальных камер.
- **Камера действительно включена**:
- Убедитесь, что компоненты в вашей основной камере и виртуальной камере актуальны и правильно настроены (например, CinemachineBrain должен быть добавлен к основной камере).
- **Настройки CinemachineBrain**:
- Выберите основную камеру и убедитесь, что компонент CinemachineBrain правильно настроен. Проверьте, чтобы Output был установлен на правильный Cinemachine виртуальный объект.
- **Проверка слоя и камеры**:
- Убедитесь, что слои объектов, которые вы хотите отобразить, совпадают с настройками камеры. Если вы настроили какие-либо фильтры слоев, убедитесь, что ваша камера имеет доступ к необходимым слоям.
- **Camera Render Texture**:
- Если вы используете Render Texture, убедитесь, что оно правильно настроено и к нему есть доступ.
- **Проверьте ошибки в консоли**:
- Загляните в окно консоли (Console) на наличие предупреждений или ошибок, которые могут указать на причину проблемы.
- **Перезапустите Unity**:
- Если все вышеперечисленные шаги не помогли, попробуйте перезапустить Unity. Иногда это может помочь решить проблему.
Если после выполнения всех этих действий проблема не устранена, попробуйте создать новую сцену и добавить туда Cinemachine Virtual Camera, чтобы посмотреть, воспроизводится ли ошибка с нуля. Это поможет изолировать проблему.