Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если хочу отчислиться из колледжа, но родители против

two-headed devil Ученик (119), открыт 12 часов назад
Учусь на втором курсе на программиста. Еще на первом поняла что в колледже слишком много ненужного и изучать то, что я хотела мы не будем. Даже третьекурсники говорили что все что было в рекламе, по факту в колледже не изучается. А хотела я стать разработчиком игр. По итогу еще на первом курсе сказала родителям что не хочу учиться в колледже, хочу пойти на курсы именно по разработке. Там без лишней воды, кучи ненужных предметов, траты денег и времени, онли то, что мне нужно. Они тоже отказались, сказали что они отучились, все отучились и диплом нужен всем, а для чего, они сами не знают, так как я им уже объяснила по пальцам что я планирую создавать игры и работать на себя, диплом программистам в принципе не особо нужен. Так в итоге уже идет половина второго года обучения, почти весь день я трачу в колледже, просто отсиживая пары и тратя свое время, не получая никакой интересной и нужной мне информации, так же трачу много денег на проезд. Приезжаю под вечер домой никакая, сил нет даже для своих увлечений. И так просто по кругу, под начало сессии морально просто не выдерживаю, учусь там где не хочу, приходится учить кучу бессмысленной информации, не спать ночами, так же продолжая тратить свое время даже по выходным. отчислиться не могу, бесит что не я сама решаю где мне быть и куда девать свое время. Мне так обидно за потраченные почти два года в никуда, морали уже реально нет. Разговоры с мамой еще больше убивают. Мне кажется она просто обижена на этот мир и на то, что в детстве тоже не сама распределялась своим временем, как она страдала, так почему то и я должна страдать. так еще и говорит что они уже много денег потратили на этот колледж, а я то в чем виновата, если это они меня не слышат и никак не хотят принимать иою точку зрения. Из за того что уже