Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно узнать какие подарки любит твоя девушка(парень)?

Гуру (2653), закрыт 11 лет назад
Каким способом можно доказать, что ты не безрачен(не безралична) к своему парню(своей девушке).
Лучший ответ
Думаю прежде всего это цветы, мягкие игрушки, хотя лучше как-нибудь узнать допустим через подругу, чтобы потом не прогодать!!!!
Остальные ответы
Спросить у брата/сестры))
Чтобы доказать свою любовь, подарки не обязательны. Главное, твоя забота и внимание.
А чтобы выбрать подарок, надо понимать тонкие намеки =)
просто повстречаться пару недель
Спросить, но неоткрытым текстом а издалека наводящими вопросами