Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как объяснить матери, что мне нет смысла заканчивать 11-й класс?

Никита Кузнецов Мастер (1084), открыт 5 часов назад
Здравствуйте, я учусь в 10-м классе. Хотел уйти после 9-го и поступить в техникум в своём городе на АВТОМЕХАНИКА, но средний балл аттестата оказался 3,2 (в таблице поступающих самый низкий балл был 3,5), и мне прям на месте сказали, что документы нет смысла подавать. Мы с матерью ушли, и через месяц подали документы и заявление обратно в ту же школу, в которой я учился. Уже прошло пол учебного года, и мне абсолютно не нравится, да и к тому же к нам в школу несколько раз приходил бывший одноклассник, который поступил в тот же техникум на автомеханика, в который хотел поступить я (это единственный техникум со специальностью автомеханика в городе). Этот парень рассказывал как у него всё хорошо, а когда я его спросил за средние баллы в его группе, то он ответил, что самый низкий средний балл аттестата у них 3!!! И ТАКИХ У НИХ 4 ЧЕЛОВЕКА, НЕ ЛЬГОТНИКА!!! Короче я хочу уйти после 10 поступать в этот тех, но мать категорически против. Она хочет чтобы я закончил ВУЗ, и пошёл копаться под машиной с высшим образованием, а не средним профессиональным - это ж большая разница!
Дополнен 4 часа назад
Для тех кто не понял - Я НЕ СОБИРАЮСЬ ЗАКАНЧИВАТЬ 11-Й КЛАСС
6 ответов
Рапен Ро Ученик (64) 5 часов назад
попробуй скушать Растишку
Максим абс Гуру (4673) 5 часов назад
учиться нормально надо
Кузяка Искусственный Интеллект (228087) 5 часов назад
Начни с выяснения каким образом поступили те тупни с тройкой, и сколько это стоило.
Диловаршо Калилов Мастер (1520) 5 часов назад
Ну поступи после 11 на автомеханика, получишь диплом о среднем и потом уже сам думай. Идти в вуз по внутренним экзаменам на заочку или чисто работать. Не вижу смысла протирать штаны 5 лет на очкЕ в вузе. Если можно диплом получить заочно и пойти вверх по карьерной лестнице.