Тимур Рябинин
Сотрудник службы поддержки Яндекса
1 месяц назад
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, все игры так работают или какая-то конкретная игра?
Если на вашем компьютере установлен антивирус, попробуйте отключить его и проверить загрузку игры. Если с выключенным антивирусом игра работает корректно, то, возможно, нужно внести сайт в исключения. Проверьте, что не используете VPN либо какие-то программы, которые могут блокировать загрузку.
Наши игры лучше работают при стабильном интернет-соединении. Проверьте корректность работы игры, используя мобильный интернет вместо Wi-Fi или наоборот. Возможно, периодически у вас нарушается связь с интернетом. Если вы используете Wi-Fi, советую находиться ближе к точке раздачи и не использовать параллельно игре другие приложения, требующие трафика, на соседних устройствах. А также не открывать много вкладок на фоне и не запускать фоновые процессы, которые могут давать существенную нагрузку на трафик (например, просмотр фильма или скачивание больших файлов). Лучше всего проверить загрузку на чистом браузере, без кеша, расширений и сторонних плагинов через прямое подключение к сети, то есть подключить кабель напрямую к вашему устройству.
Проверьте, достаточно ли свободного места на жестком диске, хватает ли объема оперативной памяти. Необходимо периодически очищать кеш, лучше всего специализированными утилитами. И не забывать делать полную перезагрузку компьютера. Попробуйте последить за загрузкой ЦП (центрального процессора) во время запуска игры, закрывайте приложения, которые его чрезмерно нагружают. Несмотря на то, что наши игры являются браузерными, им все равно нужны ресурсы.