Серёжаа
Знаток
(395)
6 часов назад
Для фрагмента А можно выделить характеристики:
- А. Описывается государственный деятель, который связан с реакционным периодом правления Александра I. (4)
Для фрагмента Б можно выделить характеристики:
- Б. Описывается государственный деятель, создавший «Введение к уложению государственных законов». (2)
Таким образом, соответствующие цифры для А и Б:
42
А. С 1814 г. он становится близко к государю, облекается его полным доверием и делается чем-то вроде первого министра. С 1823 г. он является единственным докладчиком при государе по всем делам, даже по ведомству Святейшего синода <...>. Чтобы не входить в подробности, достаточно обозначить деятельность <...> словами одного современника, который сказал, что <...> хотел из России построить казарму, да ещё поставить фельдфебеля к дверям. Следствием всего этого было тягостное настроение, которое всё более овладевало обществом. Настроение это живо нам передают люди того времени без различия образа мыслей. Может быть, такое настроение не было новостью в истории нашего общества, но никогда оно не сопровождалось такими последствиями: оно повело к печальной катастрофе 14 декабря 1825 г.
(Фрагмент взят из книги В.О. Ключевского «Курс русской истории»)
Б. Он был способен к удивительно правильным политическим построениям, но ему туго давалось тогда понимание действительности, т. е. истории. Приступив к составлению общего плана государственных реформ, он взглянул на наше отечество, как на большую грифельную доску, на которой можно чертить какие угодно математически правильные государственные построения. Он и начертил такой план, отличающийся удивительной стройностью, последовательностью в проведении принятых начал. Но, когда пришлось осуществлять этот план, ни государь, ни министр никак не могли подогнать его к уровню действительных потребностей и наличных средств России. Нет надобности подробно излагать этот неосуществившийся план.
(Фрагмент взят из книги В.О. Ключевского «Курс русской истории»)
Характеристики:
1. Во фрагменте описывается государственный деятель, который создал военно-полевые поселения.
2. Государственный деятель составил «Введение к уложению государственных законов».
3. Государственный деятель был отправлен в ссылку, но в 1816 году возвращён указом императора на государственную службу
4. Государственный деятель был связан с реакционным периодом правления Александра I.
5. Государственный деятель был связан с реакционным периодом правления Павла I.
6. Этот государственный деятель участвовал в Крымской войне.
Запиши в поле ответа цифры в последовательности, которая соответствует буквам в порядке АБ, без пробелов и знаков препинания. Например: 1234.