Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите исправить ошибку в unity

Супер Пиксель Ученик (26), открыт 4 дня назад
«CharaterController» не содержит определения «Move», и не было найдено доступного метода расширения «Move», принимающего первый аргумент типа

«CharaterController»
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class CharaterController : MonoBehaviour
{
public float moveSpeed = 5.0f;

private CharaterController controller;

private void Start()
{
controller = GetComponent<CharaterController>();
Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
Cursor.visible = false;
}

private void Update()
{
float horizontalInput = Input.GetAxis("Horizontal");
float verticalInput = Input.GetAxis("Vertical");

Vector3 moveDirection = transform.forward * verticalInput + transform.right * horizontalInput;

moveDirection.y -= 9.81f * Time.deltaTime;

controller.Move(motion:moveDirection * moveSpeed * Time.deltaTime);
}

}

вот весь код
1 ответ
Отвечатор 4000 . Знаток (356) 4 дня назад
 using System.Collections; 
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class CharacterController : MonoBehaviour
{
public float moveSpeed = 5.0f;

private UnityEngine.CharacterController controller; // Исправлено: тип CharacterController из Unity

private Vector3 moveDirection; // Добавили поле для направления движения

private void Start()
{
controller = GetComponent<UnityEngine.CharacterController>(); // Исправлено: тип CharacterController из Unity
Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
Cursor.visible = false;
}

private void Update()
{
float horizontalInput = Input.GetAxis("Horizontal");
float verticalInput = Input.GetAxis("Vertical");

Vector3 moveDirection = transform.forward * verticalInput + transform.right * horizontalInput;

moveDirection.y -= 9.81f * Time.deltaTime;

controller.Move(moveDirection * moveSpeed * Time.deltaTime);
}
}
Похожие вопросы