Top.Mail.Ru
Ответы

Школа , проблема , классная руководительница , плачу и трясет в школе , что делать ?

Я учусь в 9 классе. Мне 16. Я осталась на второй год потому училась за границей, и не сдала огэ по русскому. В этом учебном году у меня начала часто болеть / кружится голова, мутило в глазках, тошнота, физический трясло, и один раз вырвало и еще один раз была кровь из носа. У меня когда раньше такого не было , и при чем это все когда я нахожусь в школе. Во время этого мне классная руководительница (кр) вызывала мне скорую в школу два раза. Но при этом она постоянна звонит маме и жаловаться на меня и говорит что я вру. Теперь мама думает что я вру что мне плохо хотя по мне явно видно что мне плохо , мама начинает орать и обзывать меня.( мои родители разведены и не общаются но папа тоже такой всегда орет и обзывает меня) Я пыталась пообщаться с кр на что она мне сзкоаа что это значит что мама о тебе беспокоиться, я сказала что мама на меня орет и постоянна , кр сзклаа чтобы я когда мама орет сказала ей пожалуйста давай спокойно поговорим, но это не работают она все равно постоянно на меня орет матом и обзывает. В детстве сильно била, но я это не говорила кр. Потом на следующий неделе меня все достало, и я сказала кр мне что выбросится из окна на что она ответила мне позвонить 911 , я сказала да, она там что то пошутила и ушла. Сейчас уже были 2 неделе каникулы и сегодня первый день после каникул надо в школу. Я уже подхожу к школе , но меня всю трясет у меня истерика я рыдаю и слезы по всему лицу, я сама не знаю из-за чего рыдаю из за всего скорее всего. Я не хочу заходить в школу чтобы меня одноклассники и учителя не видели как я рыдаю , потому что мне стыдно. Но если я сейчас не зайду в школу мне мама будет писать и звонить почему я не в школе. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ??? МОЖЕТ МНЕ ПОЗВОНИТЬ КЛАССНОЙ РУКОВОДИТЕЛЬНИЦЕ И СКАЗАТЬ ВМК КАК ЕСТЬ ЧТО Я УЖЕ БЛИЗКО К ШКОЛЕ НО НЕ ХОЧУ ЗАХОДИТЬ ПОТОМУ ЧТО МНЕ СТЫДНО ЧТО ВСЕ УВИЖЕЯТЬ КАК Я ПЛАЧУ ? ИЛИ ЭТО ЗВУЧИТ КАК ДЕТСКИЙ САД , НЕ