Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пролаг на пк на 1-2 секунды, после которого в момент нажимаются кнопки, прожатые ранее, например в игре или печатании

Кирилл Самойлов Знаток (418), на голосовании 1 месяц назад
Просто пролаги, после которых компьютер живет своей жизнью секунду - две. Начались по ощущениям после Elden Ring, начал грешить на Hyper Threading, т.к видел что на достаточно хороших сборках в элдене могут быть лаги с ним, потыкал туда сюда, не помогало, забил и прошел игру так, но заметил что уже при обычном пользовании пк бывает пролаг, даже в банальном ворде. (Условно печатаю в терминале линукса команду, бац пролаг и вместо htop после пролага увижу htoppppp)

Начал с периферии, поменял - не помогло. Далее снес винду, обновил драйвера всего, обновил биос (также и сбрасывал его), проверил оперативку, ссд разными мем тестами. Проц и карту прогнал в стрес тестах. В тестах нормальные результаты, нету тротлинга, видяха также все стабильно, диски в порядке. Начал думать на материнку и процессор - частоты и температуры, потому что читал про разгон и его реализацию. Проц у меня i7-10700 без "K", тоесть оверклок там только стоковый, и я ничего не менял. Сижу мониторю частоты, и в простое как могут быть как 1000, так и 2900(показывает msi afterburner/aida - показывает 4600, оверклок в 55-60%?? + дропы и я не знаю на что ориентироваться), но как я понимаю это нормальное явление, в играх из сильно заметного на ~500(msi afterburner) может упасть частота процессора, дольше я просто устаю ждать пролаг, т.к он не постоянный, а так, что, то все хорошо, то он постоянно происходит. Лаги возможны еще такие, что картинка двигается без разрыва, но кнопки жмутся также как при 1ом мною описанном лаге (Условно я смотрю как персонаж идет в стенку, если говорить про какую - либо игру). Материнку проверить не знаю как, так же не знаю как проверить возможные скачки напряжения по системе либо же возможный дроп частот из-за материнки при нагревании в условные 60 градусов процессор.

В общем был бы очень признателен, если бы кто помог с данной проблемой, могу проверить, прогнать тесты какие надо, если попросят, просто устал от этой проблемы уже.
Голосование за лучший ответ
MsWakeUp ml Просветленный (34294) 2 месяца назад
ну как вариант переподключи все, разбери полностью и подключай заново. поставь другую ос и смотри.
Алексей Сергеевич Мыслитель (8259) 2 месяца назад
У вас не игровой уже процессор, вот сравнение наглядное https://www.chaynikam.info/cpu_comparison.html?Ryzen_5_5600&Core_i5-12400F&Ryzen_5_7500F&Ryzen_5_5500&Core_i5-13400F&Core_i7-10700conf2=`0`````10700`
Чтобы в новые игры играть на высоких/максимальных настройках примерно такая сборка нужна regard.ru/configuration/2112414/vot-takoe а так несите в сервисный центр, там диагностику сделают и точную причину назовут. Тут гадать можно долго.
Кагыр О'Дим из Стима Гуру (4668) 2 месяца назад
ТУт может быть что угодно. От влияния Windows 11 и ошибок в ее работе либо кривого "васянского" образа ОС вмето официального дистрибутива, от выходящего из строя SSD\HDD и до словленного майнера либо кривой работы встроенного так называемого " антивируса" дефендер или отсутствующих драйверов для мат. платы.

Для начала рекомендую проверить ваши SSD\HDD на здоровье хотя бы Cristal Disk Info( а лучше несколькими программами диагностики) и прогнать систему скачанным Dr Web Cure It со свежими базами ( обновляется эта штука раз в семь дней, нужна самая свежая).

А уже потом пробовать поставить другую ОС\другой дистрибутив, вручну юкачать драйвера с сайта проивзодителя мат. платы и заниматься прочими вещами. Действуйте!
Кирилл СамойловЗнаток (418) 2 месяца назад
Некоторое не указал/забыл, но тут ситуация такая. Основная ОС - Винда 11 и терминал линукса был упомянут в работе с виртуальными машинами, когда настраивал сервера.
Образ полностью официальный, плюс после первого раза, когда я психанул с подобных провисаний - я снес все под чистую и поставил по новой Образ, заново установленный, но проблема так и осталось. На вирусы компьютер проверялся и Curiet'ом и Spy фаендером(Посоветовали платный софт, название точное не помню, он тоже ничего не нашёл), также я сбрасывал и обновлял биос, поэтому остаточных вообще не может быть.
Также диски новые, как и все состовляющие компьютера, но я всервно проверил их разными утилитами, как вы и упомянули. С ними все хорошо.
Про драйвера: Я ставил как автоматом - Винда + софт карты, так и вручную
Кирилл СамойловЗнаток (418) 2 месяца назад
Чипсет, сетевые, звук и драйвера на карту.
Вы упомянули возможную кривую работу дефендера, но он получает все официальные обновления и работает, как и должен. Везде использую его, просто потомучто не вижу смысла в чем-то ещё, я могу попробовать поработать без него, но к сожалению думаю, что ситуация не изменится.
Если есть ещё какие либо вопросы по теме или варианты, которые я могу перебрать не прибегая к сервису, очень жду, потомучто отдавать в сервис ПК - нет возможности из-за работы на нем.
Кагыр О'Дим из Стима Гуру (4668) Кирилл Самойлов, Еще важный момент: НЕ используйте для обновления драйверов ,ЛЮБЫХ драйверов, никаких стороних программ! ТОЛЬКО вручную заход на сайт проивзодителя вашей мат. платы и скачивание ВРУЧНУЮ! Так вы избежите любых проблем с несовместимостями, с проникновением вирусов, бэкдоров, с нестабильностью системы в целом. ТОЛЬКО РУЧКАМИ! Долго, но надежно. Я, например ,всегда на клиентск4ие устройства ставлю все вручную и настаиваю тоже вручную. И напоминаю: Никаких сборок, только официальный дистрибутив ОС! НУ и совет от меня - избавьтесь от 11 версии ,пользуйтесь стабильной хорошо работающей Windows 10. Ваши проблемы могут вполне быть именно из-зак использования виндовс 11.
Кагыр О'Дим из СтимаГуру (4668) 2 месяца назад
Без дефендера работать не получится, в версиях ОС Windows 10 и выше работа операционной системы без антивирусного продукта, встроенного или внешнего, невозможна. ПРосто у дефендера есть неприяная особенность - нагружать процессы ОС сверх нормы даже на мощном современном пк, отсюда и могут быть ваши лаги и тормоза. ПОэтому рекомендую просто скачать ЛЮБОЙ ДРУГОЙ антивирус ,установить его ( врезультате чег одефендер выключится), а потом завершить работу. После этого уже бЕЗ антивирусов запущенных в системе проверить работу этой системы и наличие лагов.
Kingtags Solend Ученик (247) 2 месяца назад
Если вы уже проверили аппаратные компоненты своего компьютера и проблема всё ещё остаётся, возможно, стоит обратиться к специалисту по ремонту компьютеров или поддержке производителя вашей материнской платы и процессора. Они могут помочь определить, есть ли какие-то специфические проблемы с вашим оборудованием, которые могут вызывать пролаги.

Также стоит учесть, что проблемы с подключением к Wi-Fi могут быть вызваны не только проблемами с оборудованием, но и настройками роутера или вашего компьютера. Вот несколько дополнительных шагов, которые вы можете предпринять:

Проверьте настройки роутера. Убедитесь, что Wi-Fi на вашем роутере включён и настроен правильно. Вы можете проверить настройки в веб-интерфейсе роутера или в приложении, если оно есть.

Измените частоту Wi-Fi. Если ваш роутер поддерживает несколько частот (2,4 ГГц и 5 ГГц), попробуйте изменить частоту Wi-Fi на 5 ГГц, если ваш компьютер и роутер поддерживают эту частоту. Это может улучшить качество сигнала и уменьшить количество пролагов.

Проверьте настройки безопасности Wi-Fi. Убедитесь, что настройки безопасности Wi-Fi на вашем роутере не блокируют подключение вашего компьютера. Попробуйте отключить защиту паролем или изменить настройки безопасности.

Попробуйте подключиться к другой сети Wi-Fi. Если у вас есть доступ к другой сети Wi-Fi, попробуйте подключиться к ней и проверить, работает ли подключение без пролагов.

Проверьте настройки сетевого адаптера в Windows. В Windows вы можете проверить настройки сетевого адаптера в «Диспетчере устройств». Убедитесь, что все настройки правильно настроены и не вызывают проблем с подключением.

Обновите драйверы сетевого адаптера. Убедитесь, что драйверы вашего сетевого адаптера обновлены до последней версии. Вы можете обновить драйверы через меню «Диспетчер устройств».

Попробуйте подключиться к Wi-Fi на другом устройстве. Если у вас есть смартфон или планшет, попробуйте подключить их к Wi-Fi и проверить, работают ли они без пролагов. Это может помочь определить, связана ли проблема с вашим компьютером или с Wi-Fi.

Попробуйте подключиться к Wi-Fi через другой сетевой кабель. Если у вас есть возможность, попробуйте подключить компьютер к Wi-Fi через другой сетевой кабель или адаптер. Это может помочь определить, проблема связана с кабелем или с адаптером.

Если после всех этих шагов проблема всё ещё остаётся, возможно, стоит обратиться к специалисту по ремонту компьютеров или к поддержке производителя вашего оборудования. Они могут помочь определить причину проблемы и предложить решение.
Кирилл СамойловЗнаток (418) 2 месяца назад
Ну и смысл мне ответа от gpt, вообще не по теме?
Похожие вопросы