Top.Mail.Ru
Ответы

Плачу и трясет, у меня истерика , не хочу заходить в школу , звонить ли мне классному руководителю?

Я учусь в 9 классе. Мне 16. Я осталась на второй год потому училась за границей, и не сдала огэ по русскому. В этом учебном году у меня начала часто болеть / кружится голова, мутило в глазках, тошнота, физический трясло, и один раз вырвало и еще один раз была кровь из носа. У меня когда раньше такого не было , и при чем это все когда я нахожусь в школе. Во время этого мне классная руководительница (кр) вызывала мне скорую в школу два раза. Но при этом она постоянна звонит маме и жаловаться на меня и говорит что я вру. Теперь мама думает что я вру что мне плохо хотя по мне явно видно что мне плохо , мама начинает орать и обзывать меня.( мои родители разведены и не общаются но папа тоже такой всегда орет и обзывает меня) Я пыталась пообщаться с кр на что она мне сзкоаа что это значит что мама о тебе беспокоиться, я сказала что мама на меня орет и постоянна , кр сзклаа чтобы я когда мама орет сказала ей пожалуйста давай спокойно поговорим, но это не работают она все равно постоянно на меня орет матом и обзывает. В детстве сильно била, но я это не говорила кр. Потом на следующий неделе меня все достало, и я сказала кр мне что выбросится из окна на что она ответила мне позвонить 911 , я сказала да, она там что то пошутила и ушла. Сейчас уже были 2 неделе каникулы и сегодня первый день после каникул надо в школу. Я уже подхожу к школе , но меня всю трясет у меня истерика я рыдаю и слезы по всему лицу, я сама не знаю из-за чего рыдаю из за всего скорее всего. Я не хочу заходить в школу чтобы меня одноклассники и учителя не видели как я рыдаю , потому что мне стыдно. Но если я сейчас не зайду в школу мне мама будет писать и звонить почему я не в школе. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ??? МОЖЕТ МНЕ ПОЗВОНИТЬ КЛАССНОЙ РУКОВОДИТЕЛЬНИЦЕ И СКАЗАТЬ ВМК КАК ЕСТЬ ЧТО Я УЖЕ БЛИЗКО К ШКОЛЕ НО НЕ ХОЧУ ЗАХОДИТЬ ПОТОМУ ЧТО МНЕ СТЫДНО ЧТО ВСЕ УВИЖЕЯТЬ КАК Я ПЛАЧУ ? ИЛИ ЭТО ЗВУЧИТ КАК ДЕТСКИЙ САД , НЕ ЗНАЮЮЮЮ ,
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ЧТО ДКЛАТЬ МНЕ ????!!!!!!!

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Знаток
4мес

Мне очень жаль, что ты переживаешь. Знай, что ты не одна в этом, и бывают такие моменты у каждого. Вот несколько вещей, которые могут немного помочь тебе:

попробуй поговорить с классным руководителем. Расскажи ей, как ты себя чувствуешь. Иногда просто открытый разговор может дать облегчение, и она может предложить поддержку в этом.

когда напряжение зашкаливает, попробуй сделать несколько глубоких вдохов. Просто сядь, расслабься и позволь себе немного успокоиться. Это не волшебство, но порой помогает немного снизить стресс.

если есть кто-то, кому ты доверяешь, обратись к нему. Это может быть другой учитель, школьный психолог или просто взрослый, с которым ты чувствуешь себя в безопасности.

если тебе становится совсем плохо, не стесняйся обратиться за помощью к врачу. Это очень важно — заботиться о своем здоровье, как физическом, так и эмоциональном.
не забывай поделиться своими переживаниями с мамой. Иногда мы даже не осознаем, как важно быть услышанным. Она может понять, как тебе тяжело, и поддержать.
не вини себя за свои чувства. Плакать — это нормально, особенно когда нам тяжело. ты не одна с этим, и это не должно быть поводом для стыда.
твои эмоции и здоровье — важнейшая часть твоей жизни, и ты заслуживаешь того, чтобы быть в хорошем состоянии. Если нужно — не бойся искать помощь. Ты сильная, и ты можешь справиться.

Профи
4мес

эх я бы тебя взял за руки, смотря в глаза убедил что они все лишь миг в ТВОЕЙ жизни, проводил бы, и напутствием короче все збс будет.
надо встречу круто с быдланами школьными покурю за углом. что еще надо? учись только хорошо

Просветленный
4мес

Обычная накрутка себе в коробку бредовых мыслей.
Пройди анализ психиатора, поговори с психологом, попытайся все грузные моменты расставить правильно у себя в черепушке.
Везать рены, прыгать с многоэтажки, грозиться-не вариант. Помереть-не помрешь, здоровье подпортишь и будешь инвалидом.

Считаю, ты сама виновата в этом. Ты сама себе режиссер своей жизни. Что надумаешь, что наделаешь-то и сбудет.
Я и не такое проходил....в конце понимаешь, что все это-ерунда. Есть вещи посерьезней.

Ученик
4мес

Закури сигару

Знаток
4мес

фига ты расписала
прогуляй пару уроков, приди потом с кайфом на третий
в чем проблема