Помогите написать сочинение пожалуйста!!!!
(1)На столе в комнатушке лежали драные-передраные книги, и мне надлежало, пользуясь клеем, пачкой папиросной бумаги, газетами и цветными карандашами, склеивать рваные страницы, прикреплять к серединке оторванные, укреплять корешок и обложку, а потом обёртывать книгу газетой, на которую следовало приклеить кусок чистой бумаги с красиво, печатными буквами написанными названием и фамилией автора.
(2)«Одетую» мной книгу Житкова «Что я видел» Татьяна Львовна признала образцовой, и я, уединившись в библиотечных кулисах, множил, вдохновлённый похвалой, свои образцы.
(3)Благоговейная тишина, запахи книг оказывали на меня магическое действие. (4)На моём счету числилось пока что ничтожно мало прочитанного, зато всякий раз именно в этой тишине книжные герои оживали в моём воображении! (5)Не дома, где мне никто не мешал, не в школе, где всегда в изобилии приходят посторонние мысли, не по дороге домой или из дома, когда у всякого человека есть множество способов подумать о разных разностях, а вот именно здесь, в тишине закутка, ярко и зримо представали передо мной расцвеченные, ожившие сцены, и я превращался в самых неожиданных героев.
(6)Кем я только не был! (7)И Филипком из рассказа графа Льва Толстого, правда, я при этом замечательно и с выражением умел читать, и, когда учитель в рассказе предлагал мне открыть букварь, я шпарил все слова подряд, без ошибок, приводя в недоумение и ребят в классе, и учителя, и, наверное, самого графа, потому что весь его рассказ по моей воле поразительно менялся. (8)А я улыбался и въявь, и в своём воображении и, как маленький Филипок, утирал мокрый от волнения лоб большой шапкой, нарисованной на картинке.
(9)Я представлял себя и царевичем, сыном Гвидона, и менял действие сказки Пушкина, потому как поступал, на мой взгляд, разумнее: тяпнув в нос или щёку сватью и бабу Бабариху, я прилетал к отцу, оборачивался самим собой и объяснял неразумному, хоть и доброму, Гвидону, что к чему в этой затянувшейся истории.
(10)Или я представлял себя Гаврошем и свистел, издеваясь над солдатами, на самом верху баррикады. (11)Я отбивал чечётку на каком-то старом табурете, показывал нос врагам, а пули жужжали рядом, и ни одна из них не задевала меня, и меня не убивали, как Гавроша, я отступал вместе с последними коммунарами, прятался в проходных дворах. (12) Потом я ехал в родной город и оказывался здесь, в библиотечном закутке, и от меня ещё пахло порохом парижских сражений.
(13)Сочиняя исправленные сюжеты, я замирал, глаза мои, наверное, останавливались, потому что, если фантазия накатывала на меня при свидетелях, я перехватывал их удивлённые взгляды, – одним словом, воображая, я не только оказывался в другой жизни, но ещё и уходил из этой.
(По А.А. Лиханову*)
* Альберт Анатольевич Лиханов (род. в 1935 г.) – писатель, журналист, председатель Российского детского фонда.
Сочинение 13.3 по этому тексту:
Пример сочинения:
В тишине библиотечного закутка, среди стопок книг, рождался удивительный мир. Здесь, окруженный запахом старых страниц и шелестом бумаги, юный читатель творил свою собственную реальность. Каждая книга, попавшая в его руки, становилась не просто набором букв и слов, а порталом в другие миры, где оживали приключения и герои.
Мальчик с упоением ремонтировал книги, вкладывая в эту кропотливую работу частичку своей души. Каждый отремонтированный том становился для него сокровищем, которое он бережно хранил. Но самое главное, эти книги давали ему возможность путешествовать во времени и пространстве, не выходя из библиотеки.
Перевоплощаясь в героев любимых произведений, мальчик переживал самые невероятные приключения. Он был отважным Филипком, поражавшим всех своим умением читать, он был царевичем Гвидоном, мудро решающим сложные задачи, он был бесстрашным Гаврошем, сражающимся на баррикадах. В каждом новом образе он находил частичку себя, свои мечты и стремления.
Чтение не просто развлекало мальчика, оно формировало его характер, расширяло кругозор и обогащало его внутренний мир. В книгах он находил ответы на многие вопросы, учился сопереживать, сочувствовать и понимать других людей. Мир, созданный его воображением, был ярким, красочным и бесконечно разнообразным.
Именно в этой маленькой библиотеке мальчик открыл для себя волшебную силу книг. Чтение стало его самым верным спутником, помогающим ему расти и развиваться. И даже став взрослым, он никогда не забывал о том волшебном мире, который открылся ему в детстве.
в чат gpt закинь и все