Иду Иду..
Мыслитель
(6436)
19 часов назад
Раз на СТО не помогли ищи проблему сам. Проверь компрессию на холодном, а потом на прогретом двигателе; опиши какой нагар на свечах. Из перечисленных симптомов - пока напрашивается вывод - проблема с компрессией (избыточный нагар на седлах клапанов) или шалят форсунки
Михаил ПригородовУченик (99)
19 часов назад
Компрессия на холодную 16 во всех горшках, на прогретом , не смотрел, на свечах нагара то и нет в принципе, на них 1000 оттездил
Михаил ПригородовУченик (99)
19 часов назад
Сейчас заводил , работает вроде нормально через пару минут бортовой уже показывает пропуски первый и второй цилиндр, как раз где новая форсунка стоит
Иду Иду..Мыслитель (6436)
19 часов назад
16? это здорово. значит не с клапанами проблема, это хорошо. Значит проблема с форсункой. Скорее всего беда в ней
Иду Иду..Мыслитель (6436)
19 часов назад
Нет они льют одинаково. Только в нормальном режиме - они льют импульсно, а когда сломаны льют постоянно. На холодном двигателе смесь получается богатой и плохо воспламеняется. На прогретом сгорает. Эту проблему оставлять так нельзя, так как это основная причина к прогаранию клапанов