Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А юристы-все мошенники?

Ольга Рамшина Оракул (63473), закрыт 4 месяца назад
У меня у дядьки во Владивостоке всю жизнь свои фирмы юридические. Дальневосточная корпорация, а щас ОПГ называется. Так я прочитала в интернете, что он мошенник ,большими буквами написано и его фото, инвалида какого то на деньги кинул. И ещё он у разных людей денег назанимал, они приходили к жене, его искали. А ещё у него была банковская карта какого то мужика, не знаю для чего. А этот мужик потом ходил работал, и зарплата на эту карту шла, а мой дядька ходил деньги с этой карты тратил как ни в чëм не бывало. И нас юристы обманывали, брали деньги, а на суд не пошли и ни чë не сделали.
Лучший ответ
toxic Просветленный (26667) 4 месяца назад
Не могу так сказать, так как сама юрист. Такие люди есть, их много, но за всех говорить не надо
Ольга РамшинаОракул (63473) 4 месяца назад
Ну я на дядьке своём пример привела, он вообще какой то лживый и изворотливый, на ходу сочиняет небылицы
toxic Просветленный (26667) Ольга Рамшина, понимаю, я таких людей очень часто встречаю.
Остальные ответы
Sucks Tv Профи (529) 4 месяца назад
Да они все такие #противдядиольгирамшиновой
Ар Ученик (204) 4 месяца назад
Жену его трахнули, когда приходили?
Они обещали ему все кости переломать. А он оказывается эти деньги проигрывал, то ли на биткоинах то ли чë то такое. Он тогда дома вообще не появлялся.
АрУченик (204) 4 месяца назад
А её-то чего не оприходовали?
М.И. Искусственный Интеллект (240830) 4 месяца назад
Ваш дядя - мошенник. Может это у вас семейное?
Я не мошенница, ещё никого не обманула
М.И. Искусственный Интеллект (240830) Ольга Рамшина, гены - это серьёзно! Держитесь подальше от искушения и от дяди.
Надежда Кочергина Просветленный (24045) 4 месяца назад
много... и "незнайки" еще те с самомнением.. мрак..
Jhim ** Искусственный Интеллект (118716) 4 месяца назад
А все авторы вопросов - дегенераты. Каждому свое