Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли ставить кофейню самообслуживания в колледже?

game_ jecboom Профи (914), закрыт 1 месяц назад
Я думаю о том, чтобы установить такой автомат, но меня беспокоит отношение школьников и студентов к подобным устройствам. Они могут украсть стаканы, сахар, сиропы и другие ингредиенты, и в больших объёмах) Да и будут всё мусорить, заливать. Сам прекрасно видел как школьники-студенты ведут себя...

*Речь идёт о автомате, как на фотографии, где люди могут свободно выбирать различные добавки без ограничений
Дополнен 1 месяц назад
UPD: Забыл уточнить что поток людей большой, поэтому и клиентов было бы достаточно
Лучший ответ
sv3trr Профи (686) 1 месяц назад
Идея и вправду прекрасна и многим бы студентам она понравилась, но многим другим студентам очень желается халявы как вы ранее и описали. Сам сейчас учусь на 3 курсе и могу сказать одно - отношение будет к нему свинское.
Но не везде ведь такие варвары как в моем поварском заведении. Если у вас желание поставить автомат именно в колледже, уже узнать его изнутри. Я бы никогда не поставил автомат у себя в колледже, вот рядом где нибудь - да !
Остальные ответы
Mr White Искусственный Интеллект (129741) 1 месяц назад
Эта тема устарела еще лет 10 назад
Захар ПоченчукУченик (101) 1 месяц назад
Сейчас как раз таки в теме, особенно современные аппараты
Mr White Искусственный Интеллект (129741) Захар Поченчук, ну это обычное дело, обновили автоматы и снова втюхивают мамкиным бизнесменам)
Георгий Фролов Мыслитель (6420) 1 месяц назад
Если поставить этот автомат рядом с охранником, чтобы он следил за порядком, то можно попробовать
⭐Человек с Земли Оракул (68753) 1 месяц назад