Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому нужен перевод часов на летнее время?

Мастер (1594), закрыт 11 лет назад
Лично я это всегда трудно переживаю, ломается жизненый распорядок.
Я могу как-то понять когда перевели часы на 3имнее время. Но зачем весной обратно на летнее переходить? Летом дни длинные и солнца хватает.
Дополнен 11 лет назад
Чего кто летом экономит? Мы встаём - светло, и ложимся - тоже светло.
Помоему это простая нервотрёпка.
Дополнен 11 лет назад
Спасибо, тётя Лида!
Лучший ответ
Мне не нужен, моим друзьям - тоже. Все страдают, экономия - мизерная.,вред здоровью людей большой.
Остальные ответы
Почём переводишь???
Стране нужен. Экономия электроэнергии.

[Добавлено]
Экономия на самом деле очень большая. И правильно сделали, что ввели. итак денег не хватает ни на что у государства (кстати ввели с 1981 г) .
Кому интересно: www.svobodanews.ru/Article/2006/03/24/20060324163923957.html
Чубайсу нужен, наверное ;)
энергосберегателям
Зато разнообразно как!
Это всё глобальный эксперимент над психикой народа
Совершенно ни к чему этот перевод времени.
Согласна очень тяжело.
Но приходится....
Уродам, для того, чтобы доказать нормальным людям, что они (уроды) могут делать с нами все, что они (уроды) хотят.
Ты в школе никого не обижал? Толика Чубайса аль еще кого?
блин, херня эти переводы времени! ониб ещё дату на месяц вперёд переводили - государсто выделило денег на 2 месяца, а прошёл только 1. экономия!