Как вы считаете стримерши они любят одни деньги? Что это за профессия такая стример?
Пожалуйста не осуждайте меня за фотки. Я чисто с психологической стороны спрашиваю. И это рандомная мне не знакомая девушка.
Посмотрите на эту фотографию.
Девушка выглядит очень симпатично
У нее дорогая косметика Она покупает дорогие вещи судя по фото
Еще у нее есть отдельная квартира где можно проводить стримы
А это очень важно. Ведь не все имеют отдельное жилье. Кому то в наше время
Даже не хватает денег на мебель. Еще у этой девушки мебель дорогая.
Я сам по профессии строитель. И скажу в квартире сделан хороший ремонт
Во первых чтобы вам сделали хороший ремонт. Нужен хороший специалист
Это вам не Равшана и Джамшута нанимать. А значит хороший специалист требует
Больших денег. Так вот в квартире дорогой ремонт дорогая мебель есть вещи за которые тоже надо платить. А теперь сами себе ответьте себе на простой вопрос?
Откуда у этой девушки деньги на все эти удовольствия?
Ведь хорошо выглядеть и хорошо одеваться стримов будет не достаточно?
У вас не возникает подозрения в том что это легкодоступная девушка?
И что нормальные девушки и парни стримерами не работают?
Может у этой профессии есть свои какие то подводные камни?
Ваше мнение как вы считаете?

Самое интересное что такие люди в будущем хотят Семью и детей! Мужчину то любого можно найти. Только возьмут ли таких девушек замуж нормальные адекватные парни?
В общем конечно я спросил у этой девушки сколько я должен зарабатывать в месяц денег если я ее муж и я должен ее обеспечивать. Она мне сказала что только на нее одну я должен буду тратить 150 тысяч в месяц. Это финансовый вопрос спрашивал
А что типа если девушка даже не замужем то на бусти и онли фансе делай что хочешь твори что хочешь?
Стример это попрошайка. Видел должно быть как в подземных переходят сидят и просят деньги, кто то просто сидит с протянутой рукой, а кто то исполняет что-нибудь на муз.инструментах. Стример это тоже самое, только по интернету.