Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как использовать все объекты из модели в функции Roblox Studio???

Дима Гостев Ученик (35), открыт 1 неделю назад
У меня есть код, который позволяет кубу двигаться за счет нажатий игрока и не проходить сквозь объект x:

local cube = game.Workspace.cubik
local uis = game:GetService('UserInputService')
local walls = game.Workspace.walls.x

local function roundV(vctr)
vctr = Vector3.new (math.round(vctr.X), math.round(vctr.Y), math.round(vctr.Z))
return vctr
end

local function moving(input)
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.D and not(roundV(cube.Position) + Vector3.new (0, 0, 4) == roundV(walls.Position)) then
cube.Position += Vector3.new (0, 0, 4)

elseif (input.KeyCode == Enum.KeyCode.A) and not(roundV(cube.Position) - Vector3.new (0, 0, 4) == roundV(walls.Position)) then
cube.Position -= Vector3.new (0, 0, 4)

elseif input.KeyCode == Enum.KeyCode.W and not(roundV(cube.Position) + Vector3.new (4, 0, 0) == roundV(walls.Position)) then
cube.Position += Vector3.new (4, 0, 0)

elseif input.KeyCode == Enum.KeyCode.S and not(roundV(cube.Position) - Vector3.new (4, 0, 0) == roundV(walls.Position)) then
cube.Position -= Vector3.new (4, 0, 0)
end
end

uis.InputBegan:Connect(moving)

walls - модель или папка в которой находится объект х, а так же другие элементы стены, через которые куб тоже не должен проходить, но как это сделать я не знаю
0 ответов
Похожие вопросы