Des Corp
Знаток
(477)
1 неделю назад
Когда вы устанавливаете тип анимации Humanoid в Unity, анимационные клипы могут исчезать по нескольким причинам. Вот несколько вещей, которые стоит проверить, чтобы решить эту проблему:
1. Проверьте соответствие скелета
Для анимаций типа Humanoid важна структура скелета, который должен быть совместим с humanoid-аниматором. Если ваш Animation Clip был создан для другого типа рига (например, Generic), то при смене на Humanoid он может перестать отображаться.
• Убедитесь, что ваш модель персонажа имеет правильный скелет humanoid, соответствующий стандартному ригу Unity.
• Перейдите в Rig на вашем модели и убедитесь, что тип рига установлен в Humanoid.
• Если скелет несовместим, Unity может не найти правильное соответствие костей и анимация не будет работать.
2. Проверьте, что animation clip поддерживает humanoid
Не все анимации могут быть совместимы с Humanoid. Некоторые анимации могут быть созданы для рига типа Generic и могут не работать с Humanoid, так как у них другие схемы привязки костей.
• В Animation Clip убедитесь, что тип анимации соответствует Humanoid и поддерживает этот тип.
• Если вы используете анимации сторонних ресурсов, проверьте, что они поддерживают Humanoid.
3. Проверьте, нет ли ошибок в консоли
Если в процессе изменения типа рига произошли ошибки, они могут быть указаны в консоли Unity. Ошибки могут касаться несовпадения костей, отсутствующих данных или других технических проблем. Проверьте консоль на наличие предупреждений или ошибок, которые могут помочь выявить причину.
4. Пересохраните анимацию и проверьте её настройки
Иногда при смене типа анимации важно пересохранить клип:
1. Перейдите в Animation (в панели проекта).
2. Откройте анимацию и убедитесь, что в Inspector установлен правильный тип анимации (Humanoid).
3. Если анимация не отображается, попробуйте изменить тип рига в модели обратно на Generic, сохранить анимацию, а затем снова переключить на Humanoid.
5. Убедитесь, что настройки анимации корректны
После изменения типа на Humanoid могут появляться дополнительные настройки. Проверьте, что:
• Avatar вашей модели корректно настроен.
• Body и Muscle настройки не конфликтуют.
6. Перезапустите Unity
Иногда после изменения типа анимации в Unity нужно перезапустить редактор, чтобы изменения вступили в силу.
7. Проверьте, используете ли вы правильную версию Unity
Некоторые версии Unity могут иметь баги, связанные с анимациями типа Humanoid. Убедитесь, что вы используете актуальную версию Unity. Если вы не обновляли Unity в последнее время, возможно, стоит обновить редактор до более новой версии.
Резюме:
• Убедитесь, что ваш скелет совместим с Humanoid.
• Анимация должна быть создана для Humanoid или поддерживать его.
• Проверяйте консоль на ошибки.
• Пересохраните анимацию и перезапустите Unity.
Если проблема все еще остается, уточните, используете ли вы модель стороннего контента или создаете свою модель, и возможно, стоит проверить, есть ли специфические настройки для этой модели.