Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда в настройке анимации в пункте Rig ставлю тип анимации Humanoid, то animation clip пропадает, в чем проблема?

Супер Пиксель Ученик (17), открыт 1 неделю назад
Я создаю свою игру в unity. Когда в настройке анимации в пункте Rig ставлю тип анимации Humanoid, то animation clip пропадает, в чем проблема? Как сделать так чтобы он не пропадал?
1 ответ
Des Corp Знаток (477) 1 неделю назад
Когда вы устанавливаете тип анимации Humanoid в Unity, анимационные клипы могут исчезать по нескольким причинам. Вот несколько вещей, которые стоит проверить, чтобы решить эту проблему:

1. Проверьте соответствие скелета

Для анимаций типа Humanoid важна структура скелета, который должен быть совместим с humanoid-аниматором. Если ваш Animation Clip был создан для другого типа рига (например, Generic), то при смене на Humanoid он может перестать отображаться.
• Убедитесь, что ваш модель персонажа имеет правильный скелет humanoid, соответствующий стандартному ригу Unity.
• Перейдите в Rig на вашем модели и убедитесь, что тип рига установлен в Humanoid.
• Если скелет несовместим, Unity может не найти правильное соответствие костей и анимация не будет работать.

2. Проверьте, что animation clip поддерживает humanoid

Не все анимации могут быть совместимы с Humanoid. Некоторые анимации могут быть созданы для рига типа Generic и могут не работать с Humanoid, так как у них другие схемы привязки костей.
• В Animation Clip убедитесь, что тип анимации соответствует Humanoid и поддерживает этот тип.
• Если вы используете анимации сторонних ресурсов, проверьте, что они поддерживают Humanoid.

3. Проверьте, нет ли ошибок в консоли

Если в процессе изменения типа рига произошли ошибки, они могут быть указаны в консоли Unity. Ошибки могут касаться несовпадения костей, отсутствующих данных или других технических проблем. Проверьте консоль на наличие предупреждений или ошибок, которые могут помочь выявить причину.

4. Пересохраните анимацию и проверьте её настройки

Иногда при смене типа анимации важно пересохранить клип:
1. Перейдите в Animation (в панели проекта).
2. Откройте анимацию и убедитесь, что в Inspector установлен правильный тип анимации (Humanoid).
3. Если анимация не отображается, попробуйте изменить тип рига в модели обратно на Generic, сохранить анимацию, а затем снова переключить на Humanoid.

5. Убедитесь, что настройки анимации корректны

После изменения типа на Humanoid могут появляться дополнительные настройки. Проверьте, что:
• Avatar вашей модели корректно настроен.
• Body и Muscle настройки не конфликтуют.

6. Перезапустите Unity

Иногда после изменения типа анимации в Unity нужно перезапустить редактор, чтобы изменения вступили в силу.

7. Проверьте, используете ли вы правильную версию Unity

Некоторые версии Unity могут иметь баги, связанные с анимациями типа Humanoid. Убедитесь, что вы используете актуальную версию Unity. Если вы не обновляли Unity в последнее время, возможно, стоит обновить редактор до более новой версии.

Резюме:
• Убедитесь, что ваш скелет совместим с Humanoid.
• Анимация должна быть создана для Humanoid или поддерживать его.
• Проверяйте консоль на ошибки.
• Пересохраните анимацию и перезапустите Unity.

Если проблема все еще остается, уточните, используете ли вы модель стороннего контента или создаете свою модель, и возможно, стоит проверить, есть ли специфические настройки для этой модели.
Похожие вопросы