Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ВАЛБЕРИС не улучшает ВАЛБЕРИС КОШЕЛЁК

An Mat Ученик (222), закрыт 1 месяц назад
Добрый вечер, хочу рассказать вам о своей проблеме, которая преследует меня уже долгое время и прошу помощи в её разрешении.
Свой аккаунт в приложении валберис я создала относительно давно, однако только с июля этого года начала заказывать с него вещи. Но в один момент заметила, что когда мои деньги остаются на валберис кошельке, вывести обратно на карту я их не могу. Так как для того, чтобы осуществить ПЕРЕВОД средств, нужно улучшить валберис кошелек. Но проблема заключается в том, что когда я пытаюсь улучшить кошелек, меня перебрасывает на гос услуги, где я в последствии ввожу данные и коды, которые приходят мне на почту или в сообщениях. Однако, после ввода данных, меня снова перебрасывает на валберис кошелек, где сверху появляется надпись "Кошелек улучшается". Но после обновления страницы, надпись пропадает и кошелек остается не улучшеным.

В интернете я прочитала, что проблема может заключаться в приложении. После этого пробовала улучшить кошелек через сайт, но там итог такой же, как я писала ранее. Также пробовала улучшение с планшета, телефона и компьютера. Ничего не улучшается и мое время идет в пустую.

В этот раз на моём кошельке лежит крупная сумма денег,которую мне обязательно нужно вывести на карту. К сожалению, это не возможно сделать из-за не улучшенного валберис кошелька. Прошу у вас помощи и надеюсь на ваше понимание.
Лучший ответ
*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (125971) 1 месяц назад
Я если только предположу. Может у тебя госуслуги не полностью заполнены? Там есть паспорт, снилс, инн? А вообще пиши в техподдержку.
An MatУченик (222) 1 месяц назад
С год услугами тоже проблем нету, все данные заполнены. Заполнены СНИЛС, ИНН И Паспорт
*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (125971) An Mat, тогда только в поддержку обратитесь. У них же там есть обращения клиента. Напишите. Пригрозите жалобой финансовому омбудсмену, что они пользуются чужими деньгами. Что вы не просили заводить кошелек, а просто заплатили за товар, а теперь они незаконно удерживают сумму у себя.
*Ann... The Dog on The Hoop...Искусственный Интеллект (125971) 1 месяц назад
Понятно. Но я все-таки рекомендую через сообщения отправить им жалобу именно в виде "претензии". Так и озаглавить. И обязательно указать требование (именно требование) вернуть вам деньги на ваш счет, с которого была произведена оплата.
Обычно у меня они на такие претензии хорошо реагируют. Напишите: дкп был расторгнут, вами не выполнено требование гк рф по возврату денег покупателю.
Остальные ответы
Татьяна Ефанова Ученик (106) 3 недели назад
Здравствуйте, у вас получилось улучшить кошелёк? У меня сейчас такая же проблема.
Даниил ЗайцевУченик (102) 3 недели назад
Можно только с 18 лет так написали в тех поддержки
(У меня такая же проблема)
Даниил Зайцев, и как мне деньги обратно перевести
Похожие вопросы