*Ann... The Dog on The Hoop...
Искусственный Интеллект
(124616)
3 недели назад
Я если только предположу. Может у тебя госуслуги не полностью заполнены? Там есть паспорт, снилс, инн? А вообще пиши в техподдержку.
An MatУченик (214)
3 недели назад
С год услугами тоже проблем нету, все данные заполнены. Заполнены СНИЛС, ИНН И Паспорт
*Ann... The Dog on The Hoop...Искусственный Интеллект (124616)
3 недели назад
Понятно. Но я все-таки рекомендую через сообщения отправить им жалобу именно в виде "претензии". Так и озаглавить. И обязательно указать требование (именно требование) вернуть вам деньги на ваш счет, с которого была произведена оплата.
Обычно у меня они на такие претензии хорошо реагируют. Напишите: дкп был расторгнут, вами не выполнено требование гк рф по возврату денег покупателю.
Свой аккаунт в приложении валберис я создала относительно давно, однако только с июля этого года начала заказывать с него вещи. Но в один момент заметила, что когда мои деньги остаются на валберис кошельке, вывести обратно на карту я их не могу. Так как для того, чтобы осуществить ПЕРЕВОД средств, нужно улучшить валберис кошелек. Но проблема заключается в том, что когда я пытаюсь улучшить кошелек, меня перебрасывает на гос услуги, где я в последствии ввожу данные и коды, которые приходят мне на почту или в сообщениях. Однако, после ввода данных, меня снова перебрасывает на валберис кошелек, где сверху появляется надпись "Кошелек улучшается". Но после обновления страницы, надпись пропадает и кошелек остается не улучшеным.
В интернете я прочитала, что проблема может заключаться в приложении. После этого пробовала улучшить кошелек через сайт, но там итог такой же, как я писала ранее. Также пробовала улучшение с планшета, телефона и компьютера. Ничего не улучшается и мое время идет в пустую.
В этот раз на моём кошельке лежит крупная сумма денег,которую мне обязательно нужно вывести на карту. К сожалению, это не возможно сделать из-за не улучшенного валберис кошелька. Прошу у вас помощи и надеюсь на ваше понимание.