
Кто первым придумал еврейский тариф на мобилах?

Мастер (1251), закрыт 11 лет назад
Дайте реальный адрес, плизззз! Я приеду к етому ученому и покажу, как жизнь хороша...
Лучший ответ
Есть не только тариф "Еврейски"..

1)тариф "Еврейский" - позвонил и сбросил
2)тариф "Хохляцкий" - с городского номера
3)тариф "Малдавский" - из отделения УВД
4)тариф "Цыганский" - из телефонной будки
5)тариф "Туркменский" - позвонил с городского и сбросил
6)тариф "Бабруйский" - позвонил из телефонной будки и сбросил
7)тариф "Прибалтийский" - позвонил, дозвонился, сбросил
8)тариф "Прибалтика +" - позвонил с городского себе на мобильный, поднял трубку, поговорил.
9)тариф "Мангольский" - телеграмма с текстам "ты где? "
10)тариф "Пенза+губернаторский" - телеграмма без текста.
вне конкурса идет тарифный план "Грузинский! " - позвони с скрытого номера и сбрось
Остальные ответы
вобще то тарифы появились раньше, и придумали евреев )
Березовский! Но его ищет не только ты!
Источник: Где в Лондоне
еврейский тариф для мобил-когдато создал еврейский дибил
что появилось раньше, яйцо или дибилизьм?
Новый тариф "Голимый" первые десять минут не слышно