Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как думаете,почему даже в "сфере большегрузов" стали доминировать грузовики из поднебесной?

Aston DBS Высший разум (619817), закрыт 1 неделю назад
Возможно я ошибаюсь(Хотелось бы...),но в последнее время куда чаще встречаются всякие Hongyan,Shacman,HOWO,Dongfeng,Foton,JAC,FAW и прочие... в то время,как отечественных КамАЗов,ГАЗонов,УРАЛов попадаться стало меньше,да и те,видно,что возрастные...
Ладно еще с легковыми,где только "АвтоВАЗ",хоть какая-то конкуренция,но с грузовыми то...

P.S.Просто вопрос,никаких провокаций...
Лучший ответ
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (137194) 1 неделю назад
Потому что уронили цену и сделали доступный лизинг. Теперь эти идиоты нахватались китаццев и обвалили рынок грузоперевозок. Готовы везти всё и гуда угодно за стоимость салярки и Доширак. Им же лизинг надо платить, стоять нельзя.
Aston DBSВысший разум (619817) 1 неделю назад
так проблема дармовозов возникла еще задолго,до них))) Причем начали ее именно газелисты))
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (137194) Aston DBS, теперь эти газелисты пересели на камазы и шакманы.
Остальные ответы
Дурилка Картонная Мастер (1216) 1 неделю назад
Volvo Scania Mercedes Iveco DAF MAN это всё европейские марки они ушли так же как и легковые. включая официальные сервисы обслуживания. На новых камазах моторы mercedes liebherr cummins тоже европейские\американские. тоже ушли. остаётся только китай.
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (162962) 1 неделю назад
В Европе разрешены только мелкогрузы, а китайцы возят много.
Aston DBSВысший разум (619817) 1 неделю назад
а причем тут Европа?)
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (162962) Aston DBS, а её вытеснили.
Лунный кот Искусственный Интеллект (249766) 1 неделю назад
Большая европейская семерка ушла из-за санкций, Индия и Иран полноценно на наш рынок выйти и не пытались. КАМАЗ и УралАЗ чуть ли не в три смены херачат на оборонку, да так что заводам спецтехники шассей не хватает. Остается на выходе почти родной МАЗ да поднебесная. Как то так !
Ада Бартч Ученик (121) 1 неделю назад
Доминирование китайских грузовиков, таких как Hongyan и HOWO, связано с их надежностью и доступностью. На китайских моделях часто устанавливаются двигатели бренда WEICHAI , которые отличаются высокой надежностью и неприхотливостью. В то же время, российские грузовики, как КамАЗ и УРАЛ, используют устаревшие двигатели, что снижает их конкурентоспособность.
Гололёд Нескучный Мудрец (16102) 5 дней назад
Ну, теперь дело на лад пойдет.
Ведь никто до Мишустина, включая советских генсеков, не догадывался попросить.
Похожие вопросы