Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу отчислиться, что бы вы посоветовали?

Ольга Полетаева Ученик (95), открыт 1 день назад
Учусь на 3 курсе, могла бы быть на 4, переводилась год назад с потерей курса в другой универ и на другое направление, но смежное. Только сейчас поняла, что не хочу в будущем работать со связанной профессией, не вижу в ней себя, в связи с этим пропадает всякая мотивация учиться, а впереди производственная практика и диплом… Многие говорят мне, что лучше дотерпеть, осталось немного, а мне просто с каждым днем все тяжелее, ведь нет ничего более демотивирующего, чем непонимание, зачем ты что-то делаешь. Просто чувствуются упущенные возможности за все то время, что я игнорировала свои желания что в универе, что в школе, учась на «серьезную профессию». Что бы вы сделали на моем месте и что бы посоветовали - отчислиться или терпеть ради корочки?
10 ответов
Kurt Cobain Гуру (4181) 1 день назад
Твоя жизнь - твой выбор, не нравится - уходи, не нужно себя мучать, тем более если ты не хочешь учиться на это дело.
toxic Мыслитель (5743) 1 день назад
Я бы доучилась. Это же почти конец, зато будет диплом, который в какой то момент жизни может пригодиться. Но время все равно не упущено. Поступишь еще. Получишь вторую вышку. Пока мы живы - ничего не поздно
あなたは何が必要ですか 後退する Знаток (437) 1 день назад
если ты не видишь себя в выбранной профессии и чувствуешь, что учёба не приносит удовольствия , возможно, стоит рассмотреть возможность отчисления(
важно следовать своим желаниям и искать то, что действительно вам интересно!!
хотя, если вы близки к завершению и получение диплома может открыть новые возможности, возможно, стоит потерпеть немного ради этого, в конечном итоге, решение должно основываться на ваших личных целях и ощущениях.
Келюс Искусственный Интеллект (118767) 1 день назад
Иди в бесплатную группу. Там самое лучшее образование.
Владимир Оракул (95872) 1 день назад