Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Разработчикам игр: есть ли кейсы у вас? ваших знакомых когда при минимальных бюджетах на маркетинг игра заработала?

Neo Просветленный (46330), открыт 17 часов назад
Если слушать арбитражников и прочих "продвиженцев" то нужно сотни тысяч долларов вливать в продвижение игры.
2 ответа
Редис Александрович Оракул (79447) 17 часов назад
Да нету уже такого лет 10. Сейчас крупные игроки миллиарды льют , на чём ты там заработаешь? Максимум на два пирожка
NeoПросветленный (46330) 14 часов назад
Ага а все небольшие студии кто делают игры и не льют миллиарды наверное на пожертвования живут?
Alex M Знаток (323) 14 часов назад
Существует Steam с его алгоритмами рекомендаций. Чем у большего числа людей игра попадает в список желаемого, тем больше шанс попасть в рекомендации. Если без денег, то тут только самостоятельно пытаться пиариться в тематических сообществах, выкладывать демки на itch.io и в Steam, отправлять заявки на всякие мероприятия по типу "НАШЫ ИГРЫ" от IXBT, делать и показывать людям нормальные трейлеры для игр(из которых понятно что игра из себя представляет) и тд.

Естественно нет никакой гарантии успеха, даже если вкладывать кучу денег в продвижение игры, всё зависит от случая.
Stardew Valley, Lethal Company, Balatro, Sally Face, Stanley Parable, Papers Please, Vampire Survivors, это примеры успешных игр от разработчиков одиночек.
NeoПросветленный (46330) 14 часов назад
я собствено про гибридный случай: определенный небольшой бюджет, скажем продал разработчик свое авто и вложил 10 000 долларов в рекламу + пиарит как может органический трафик.

Если послушать предлагающих услуги как раз платного продвижения, то все это не работает, нужно 100 000 долларов и ни центом меньше.
Alex M Знаток (323) Neo, Если есть какой-то бюджет, то я бы посоветовал заказать рекламу у стримеров/ютуберов, аудитория которой может потенциально заинтересоваться в проекте.
Похожие вопросы