Не могу понять свое состояние, вроде депрессия а может и нет
Добрый день всем. Мне 24. Живу с детства в деревне под Миланом. Еще 10 лет назад папа потерял свой бизнес. И мы с того времени не живем, а выживаем. У меня с детства начался ОКР. Сначала это были просто странные мысли, потом стали конкретно навязчивости и обсессии. Со мной никто не хочет дружит, потому что говорят что я странный и девушки после первой встречи часто говорят, что я странный и инфантильный. Единственные кто со мной заводят отношения женщины с детьми. Работаю с 19 лет, но на всех работах после 1 или 2 года со мной прощаются потому что я неаккуратный, много что забываю, не выполняю свою работу хорошо. Сейчас меня взяли на новую работу с испытательным сроком и тут тоже начались проблемы. Видители заполняю все не так, не правильно себя веду, и все в таком духе. После ковида я сильно потолстел и сейчас хочу сбросить вес. Хот я не жирный и не толстый просто есть лишний вес. В последнее время меня не отпускают мысли о смерти. Я перестал видеть смысл в чем либо. Я большую часть времени провожу в постели. Не хочется никуда идти или что-то делать. Иногда задумываюсь о самоубийстве, но я сильно верующий и не могу так согрешить поэтому пытаюсь убрать эти мысли. Я не знаю что со мной происходит. Просто иногда так тяжело на душе. Какая-то пустота и грусть. Ощущение что я этому миру не нужен. Хочется вернуться домой в Москву, но как я буду выглядеть в глазах моих родных. Может мне просто не нравится место где я живу? Может надо поменять обстановку? Кто был в такой ситуации?
Попробуй пожить пол Неаполем, должно помочь...
А вот в окопах СВО тебя научили бы Родину любить и не было бы депрессий.
Гоните эти мысли прочь. Что за депрессивное состояние? Я бы попринимала Триптофан эвалара. Хорошая дозировка, 1000 мг триптофана. Он помогает оставаться в ресурсе. Настроение лучше будет, сон наладится.