Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с подключением компьютера к Wi-Fi:
Убедиться, что компьютер не находится в режиме полёта. Если устройство в этом режиме, на панели управления будет значок в виде самолёта на панели задач — нужно щёлкнуть его и выбрать «Режим полёта» во всплывающем меню.
Проверить, включён ли модуль Wi-Fi. На ноутбуке может быть физический выключатель модуля Wi-Fi, его можно случайно переключить. Нужно проверить боковые стороны гаджета и убедиться, что переключатель в правильном положении.
Перегрузить адаптер Wi-Fi. Это можно сделать, переведя его в режим полёта на несколько секунд — нужно щёлкнуть значок Wi-Fi на панели задач и выбрать «Режим полёта». Или просто полностью перезагрузить компьютер, нажав «Пуск», затем «Питание» и «Перезагрузить».
Обновить драйверы сетевого адаптера. Нужно открыть «Диспетчер устройств», развернуть пункт «Сетевые адаптеры», найти Wireless Adapter, щёлкнуть по нему правой кнопкой и выбрать в открывшемся контекстном меню «Обновить драйвер». После перезагрузки компьютера проверить, удалось ли подключиться к Wi-Fi.
Запустить средство устранения неполадок сетевого адаптера. Оно просканирует систему на наличие всех проблем, связанных с сетью, и попытается их устранить.
Если все эти рекомендации не помогли, скорее всего, проблема в неисправности оборудования.