Evgeny M.
Высший разум
(948169)
3 недели назад
Правила дорожного движения не распространяются на карьеры.
Туда даже гаишника могут не пустить как постороннее лицо. Если там столкнутся какие-нибудь транспортные средства, то всё решает компания, которая разрабатывает этот карьер.
Это точно также, как на внутризаводской территории.
Это точно также, как на больших складах, где ездят автопогрузчики.
Это точно также, как на поле для игры в гольф.
Это точно также, как на приусадебном участке.
Zoobattato LELPRILT
Знаток
(308)
3 недели назад
Штрафование нарушителей правил дорожного движения (ПДД) за городом может сталкиваться с несколькими трудностями:
Ограниченные ресурсы: Полиции может не хватать сотрудников и техники для патрулирования всех загородных участков дороги. Это особенно актуально для больших и малонаселённых районов.
Трудности в фиксации нарушений: На загородных дорогах может быть меньше камер видеонаблюдения и других средств автоматической фиксации нарушений. Это затрудняет выявление правонарушений.
Приоритеты в патрулировании: Полиция может сосредоточить свои усилия на более важных или срочных задачах, таких как борьба с преступностью в населённых пунктах, что снижает внимание к загородным участкам.
Объём нарушений: За городом может быть больше случаев превышения скорости и других нарушений, что может сделать трудным их массовое пресечение.
Нехватка информирования: Водители могут быть менее осведомлены о строгих правилах и ограничениях, действующих на загородных дорогах, что может приводить к большему количеству нарушений.
Социальные факторы: В некоторых случаях может существовать мнение о том, что за городом правила менее строгие, и это может влиять на поведение водителей.
Несмотря на эти трудности, полиция и другие органы, отвечающие за безопасность дорожного движения, работают над улучшением ситуации, в том числе через увеличение числа патрулей и установку дополнительных средств контроля.