Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Во время теста своей игры в Unity у меня ломается камера, и все начинает быть пиксельным

Супер Пиксель Ученик (26), открыт 1 день назад
ошибка:
Screen position out of view frustum (screen pos 889.680603, 594.398010) (Camera rect 0 0 1920 1080)
UnityEngine.SendMouseEvents:DoSendMouseEvents (int)

код камеры:
using UnityEngine;

public class CameraController : MonoBehaviour
{
public float sensitivity = 2.0f;
public float maxYAngle = 80.0f;

private float rotationX = 0.0f;

private void Update()
{
float mouseX = Input.GetAxis("Mouse X");
float mouseY = Input.GetAxis("Mouse Y");

transform.parent.Rotate(Vector3.up * mouseX * sensitivity);

rotationX -= mouseY * sensitivity;
rotationX = Mathf.Clamp(rotationX, -maxYAngle, maxYAngle);
transform.localRotation = Quaternion.Euler(rotationX, 0.0f, 0.0f);
}
}

1 фото это без проблемы, 2 с проблемой
0 ответов
Похожие вопросы