Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Звонок из военкомата

Родион Матвеев Знаток (363), на голосовании 1 неделю назад
Учусь на последнем курсе колледжа в декабре позвонили маме (т.к. клал я на левые номера телефонов и просто игнорил) и сказали явиться в военкомат с паспортом, что будет если не придти? (Жестко в падлу если честно)
Голосование за лучший ответ
Тест Хз Ученик (155) 1 месяц назад
Плохо будет ( я бы тоже не пошёл))) )
aleks turchenko Профи (657) 1 месяц назад
Штраф 30к
Родион МатвеевЗнаток (363) 1 месяц назад
Тогда можно не идти, спасибо
aleks turchenko Профи (657) Родион Матвеев, Везет)
Blitzo Bluatb Профи (805) 1 месяц назад
К тебе придут домой либо штраф платить будешь?
R.A.D.A.R. Просветленный (32591) 1 месяц назад
хз, маме звонили - пусть она и идет
wda wdas Знаток (382) 1 месяц назад
дадут приписное) проверят) если не будешь косить по дурке (может по болезни, но физические болезни исследованы и их не ссимулировать) - дадут следующую повестку, но уже на военные сборы
+ Я их называю "стадо". Стадо которое думаю с совковых времён (ну или совковые родичи вбили им в головы), что откосив от армии куда-то не устроишься. Про штраф говорят)) На деле этот штраф получало, ну 2% от общего числа призывников и то, они должны были пипец уклоняться. Ничё не будет. Ну и если откосишь тоже
Родион МатвеевЗнаток (363) 1 месяц назад
Последний курс, военные сборы уже давным давно пройдены, это по сути последняя повестка, следующая уже в армейку летом
wda wdas Знаток (382) Родион Матвеев, ещё лучше
StRaXi4 Мастер (1482) 1 месяц назад
ну что сказть... ЗДРАВСТВУЙ НЕБО В ОБЛАКАХ, ЗДРАВСТВУЙ ЮНОСТЬ В САПОГАХ, ПРОПАДИ МОЯ ТОСКА,ВОТ ОН Я ПРИВЕТ ВОЙСКА!!!!!!!!
Павел Хвостиков Профи (922) 1 месяц назад
Смотря сколько тебе лет. Если уже есть 18 и ты выпускной курс, то будет штраф, лучше сходи. А так там ничего страшного, это стандарт. Главное не забывай, что повестку могут вручить только после получения диплома