Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите мне разобраться с произведением видео в трёх приложениях, это Яндекс, Ютуб и Телеграмм

Егор Летов Ученик (130), на голосовании 1 день назад
Всем привет, на днях у меня возникла проблема с воспроизведением видео в выше перечисленных приложениях.



В один из дней я заметил, что в «Телеграме» я не могу посмотреть кружки, истории и видео. С одной стороны, просмотр видео возможен, но с использованием посторонних программ.
Следующим в очереди — «Ютуб», при просмотре видео в нем у меня возникло желание пролистнуть его дальше, и вдруг изображение пропало, но звук остался. То же самое происходит в случае с переключением на другое видео, есть только один вариант, и это перезаходить в сам «Ютуб».





В этот же день я захотел продолжить просмотр фильма в Яндекс, я нажал на кнопку продолжить просмотр на том же моменте, и я и остановился, но чуда не произошло, просто начиналась бесконечная загрузка и всё. Я заходил на этот сайт снова и снова, но ничего не помогало, я думал проблема в самом сайте, но, к сожалению, проблема была не в нем.

Я уже пробовал чистить кеш телеграмма но ничего не помогало с Яндексом таде история.

Помогите мне пожалуйста с устраненим данных проблем. Всем буду искренне благодарен.
Голосование за лучший ответ
Escape your life Мудрец (10763) 1 месяц назад
Android System Webview снеси поставь чистый, всё что тут можно посоветовать
Егор ЛетовУченик (130) 1 месяц назад
Где лучше всего скачать?
Escape your life Мудрец (10763) Егор Летов, логично что из плеймаркета
YT_VolkOFF Искусственный Интеллект (116441) 1 месяц назад
Чтобы устранить проблемы с просмотром видео в Telegram, попробуйте следующие шаги:

Проверьте скорость интернет-соединения и убедитесь, что оно стабильно.
Обновите мессенджер Telegram до последней версии.
Очистите кэш Telegram, чтобы удалить временные файлы и освободить место для новых данных.
Если проблема не решается, попробуйте сменить клиент Telegram на официальный или неофициальный (модифицированный).
Воспользуйтесь другим смартфоном или проверьте работу приложения на компьютере или в браузере.
Если проблема связана с YouTube, попробуйте следующие действия:

Перезагрузите устройство и проверьте подключение к интернету.
Очистите кэш и данные приложения YouTube.
Обновите приложение YouTube до последней версии.
Если проблема не решается, попробуйте изменить настройки даты и времени на вашем устройстве.
Если проблема сохраняется, обратитесь в службу поддержки YouTube.
Похожие вопросы