Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что мне делать с этим аккамулятором CaCa 100Ah при зарядке?

денис хильченко Профи (551), открыт 3 недели назад
Батарея новая по технологии CaCa напряжение 12.7v по плотности смотрел там 1.3 во всех при зарядке вымпелом 265 зарядившись до 13.6-8v уже началось выделятся маленькие пузырьки во всех блоках, прекратил заряд т.к не знаю пока что это может значить. Как может так батарея CaCa при 13.8v уже начинать кипеть? температуры в норме были и технология CaCa не должна кипеть при 14.4V А если по таблице То что получается его можно разряжать до 10.8? А что тогда за правила не садить CaCa ниже 12V еще кто-то заряжает их до 16V и она у меня быстро заряжается батарея на 100Ah зарядка 5А за 1-2 часа набрал из 12.7 в 13.8 как так то? Кто-то его заряжает по 10 часов а сама зарядка автоматом понижает токи при достижении 14.8V что-ли.. Путаница какая-то
3 ответа
Zmey Оракул (70678) 3 недели назад
Смешались в кучу кони люди... Кипеть может и при 13.8В, если акб заряжен. Но газообразование не интенсивное, очень слабое. Это нормально. Плотность 1.3 - ареометр у тебя врет немного. Заряжать до 16В - дурость и убийство акб. До 15 - норма. Но если есть время, то выше 14,5В не требуется. Можно и до 13.5В, но очень долго держать в конце на стабилизированном напряжении, пока ток на ноль не упадет. То что таким низким напряжением невозможно зарядить кальциевый акб - распространенное заблуждение. Можно. Просто очень долго.
денис хильченкоПрофи (551) 3 недели назад
И разряжать его не льзя до 12В ? с 13.8 и надо ли верить вольтметрам на конверторе что он показывает 12.3в а мультиметр показывает 12.6в к примеру и что мне его вырубать чтоб не было ниже 12в
Zmey Оракул (70678) денис хильченко, после того как ты полностью зарядишь акб, его напряжение будет плавно и долго падать до 12.6-12.7В. Это нормальное напряжение отстоявшегося акб после полного заряда. Разряжать до 12В его точно можно. Обычные свинцовые и до 10.5-11В можно. Кальциевый нежелательно. Но четкой границы минимального напряжения, по сути, нет. Чем меньше разряжаешь - тем лучше. Лучше вообще не разряжать, но для чего тогда нужен акб? Поэтому все по мере необходимости. И главное, чем дольше акб стоит разряженным, тем хуже. Сульфатация, деградация, смерть. При этом надо понимать, что если ты нагружаешь акб, напряжение может просесть, к примеру, до 11.5В. Но это не значит что ты его разрядил. Снимаешь нагрузку, напряжение поднимается. И вот именно это напряжение и есть то, до которого ты разрядил акб.
Анатолий Бондарь Искусственный Интеллект (116728) 3 недели назад
Посмотри внимательно - во всех банках выделяются пузырьки? Или может одна не кипит..
денис хильченкоПрофи (551) 3 недели назад
Да во всех было. Я ваще предпологаю, что CaCa 13.8в вот он зарядился и плотность 1.3 ну пусть там 1.27 вот если на машину воткнуть и то хезе че будет там же 14.5в ну хезе уу меня авто не разу не было а на инвертор надо что-то ставить на топовые батареи как гель или AGM нету денег
денис хильченкоПрофи (551) 3 недели назад
Просто странно что акум начал выделять пузырьки и как буд-то слегка поднимается от пузырьков это только 13.8в аа что будет на 14.4в ? жесть...
Aleksandr Искусственный Интеллект (159014) 3 недели назад
Прям кипеть, или маленькие пузырьки. Кипеть - тогда одной из банок хана.
Вымпел-265 на мой взгляд немного не тот Вымпел, который нужен если вам зудид слегка подлечить и зарядить АКБ близко к 100%, не потратив на это неделю-другую в зависимости от ЗУ, а в пределах 3 суток. Идея в десульфатации при зарядке небольшими токами.
Путаницы ни какой. Вопрос в том, чего добиваетесь. И по тексту этого не пойму.
Высадить Ca/Ca АКБ изредка до 11,8В безнаказанно возможно при условии немедленно приступить к зарядке. Но лучше этого не допускать. В идеале не допускать заряд ниже 50%.
Табличка у вас - нечто среднее по больнице, рекомендую ориентироваться по документации производителя вашей АКБ.
Напряжение выше 14,4В для первых Ca/Ca АКБ действительно было губительно. Потому не рекомендовалось ставить их на жигуляподобную технику. Современным это пофиг при контроле тока. На современных автоматических ЗУ конечное напряжение давно 14,7-14,8В.
Ни кто не заряжает АКБ до 16В. На зарядном устройстве напряжение стабилизируется на 15,5-16В, и только после этого подключается АКБ и ток регулируется не выше 5% от емкости, которую осталось залить. Ток будет постепенно снижаться и процесс считать завершенным. После отключение ЗУ НРЦ АКБ сразу упадет на около 14В. Через 6-8 часов покоя ионизация сойдет и будет около 12,9.
Похожие вопросы