Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ГИПЕРТОНИЯ В 21 ГОД.

Руслан Закиров Ученик (96), на голосовании 5 дней назад
В общем, история такая... Я парень здоровый, жилистый, рост под 180 см, вес около 85 кг, 21 год. Последние 3-4 года занимаюсь смешанными единобортвами, первые 2 года занимался достаточно активно, раза 2-3 в неделю старался всегда посещать тренировки. Далее начались небольшие проблемы с учебой (я студент), стал больше времени уделять ей, само собой времени на тренировки стало меньше, дай бог 1-2 раза в неделю успевал сходить. В общем в течении учебного года я худо бедно всегда тренировался, летом уезжал в другой город и тренировок не было. В мае этого года и вовсе тренироваться перестал, с головой ушел в учебу. Как говорится все бы ничего, но летом у меня случилась первая паническая атака, стало тяжело дышать, руки, лицо начали неметь, испугался, думал помираю, вызвал скорую, зафиксировали давление в районе 140-150. На экг все было хорошо. Далее следующую неделю было странное состояние, переодически ловил себя на мысли что дышится мне уже не так легко как раньше, очень напрягало. Потом уехал в деревню на месяц, вроде подутихло, стало лучше, даже забыл обо всем этом на время. Затем снова начинается учебный год, приезжаю в город, на тренировки не хожу, только учеба. Сентябрь - все хорошо, и в октябре опять началось: тяжело дышать + появились проблемы со сном, не мог уснуть из за того что выкидывало из сна, начинало резко колотиться сердце, не понятные импул сы в грудной клетке, чувство страха постоянно. Пошел к неврологу, она прописала мне всяких успокоительных по типу Персен, тенотен и т.д. + посоветовала обратиться к психотерапевту. Стал принимать, через дня 2-3 как будто чутка подегчало, но только на недельку. За тем все опять по новой, но уже как будто с удвоенной силой, было такое что до 4 утра не спал, в общественном транспорте невозможно было ездить, всегда тяжело дышать, всегда заложенный