ᙨᗣᒋᗝᙢ Ꮶᗝᖘᗝᙖᖚᙓᙖ
Оракул
(53473)
16 часов назад
Для начала не мешало бы почитать Вашу должностную инструкцию. В ней всё написано, что Вы должны. Руководствуйтесь ею в спорных ситуациях.
Если же выяснится, что всё, что Вас "бесит" является частью Вашей работы - тогда варианта два. Либо смириться, либо уволиться.
HypoМудрец (11297)
16 часов назад
У нас договор, если точнее)
Но и без него я знаю, что у меня абсолютно свободный график и согласие задержаться на работе-это только моя добрая воля.
Sanya Savelev
Профи
(911)
15 часов назад
на счет советов - ты прямо в яблочко попал.
Здесь из 3-х человек - 2 умеют давать советы .
Ничего советовать не буду, но подскажу ...
не сошелся клином белый свет на этой работе.
Я не мониторил рынок труда, но мне кажется что курьеры нужны везде
Мне не нравится поведение диспетчеров и логистов на работе. Мне действительно кажется, что они специально меня достают и загоняют.
Мне не нравится 3 момента в их поведении:
1. Им нужно донимать меня по 25 раз за рабочий день: "Когда будете там, когда будете сям? Успеваете туда, успеваете сюда?"
Задержусь я на несколько минут с принятием новых заказов, сразу напоминают, что добавили мне новые задачи с этим "Принято?Принято?"
Им нужно обязательно контролировать, чтобы я вовремя приехал на работу.
2.Этим дело не ограничивается: для них в порядке вещей резко менять мои задачи. Бывает, что я уже доеду забирать заказ, а в приложении вижу, что этот заказ сняли и добавили новый из другого места. И мне не платят за этот ложный выезд!
Я не могу постоянно смотреть в приложение!!!
А когда диспетчера мне нужны, могут не отвечать на мои сообщения по 30+ минут. Пару раз они этим промедлением создали неудобства: клиенту пришлось платить наличными, а не картой. Только диспетчера могли нажать на нужную кнопку в приложении для оплаты картой.
3.Ещё в последнее время они норовят меня сильно задерживать на работе, пытаясь дать задачи на время после того, как заканчивается мой рабочий день. 1 раз недавно решил согласиться, поскольку недалеко от дома и заказ из привычного магазина.
Задержался на работе почти на 3 часа.
В другой раз поставили перед фактом, что я обязан выполнить.
Был случай когда на мой отказ задержаться они фыркнули: "Спасибо, что вырубили!"
Это нормально? Я обязан задерживаться по пискам диспетчеров?
Также поднадоело, что часто приходится доставлять клиентам одежду и обувь. Отказные позиции приходится возить назад в своё свободное от работы время. Иногда приходится после рабочего дня вносить наличные за заказы.
А недавно ввели правило, что накладные по 1 вижу заказов нужно вернуть на склад в течение 3 дней.
Как вам это? Меня уже звдолбало!!!
Я понимаю, что, наверное, развонялся. Но у меня расстройство аутистического спектра и в целом я плохо приспособленный к жизни человек. Я очень чувствителен к разным житейским неудобствам, тяготам и лишениям. Думаю, что раз в 5 или 10 чувствительнее по сравнению с психически здоровыми людьми. Мне в целом очень неприятно, что в среднем человеческая жизнь такая достаточно сложная и нравится/ не нравится приходится много где и много под что неприятное приспосабливаться, прогибаться, наступать себе на горло на постоянной основе. Тут речь веду далеко не только про работу, но к слову приходится.
Как вы считаете, диспетчера действительно меня эксплуатируют и позволяют себе вольности или у меня прекрасные условия работы и я должен заставить себя перестать ощущать дискомфорт от поведения диспетчеров?
Уточню, что график у меня абсолютно свободный. Сам беру 5/2 по 8 часов с 11 до 19:00.
По зарплате:
В осенние месяцы выходило по 60-68 тысяч рублей в месяц.
На пике в начале года было 79-95 тысяч.
ПС:
До этой компании я работал в другом месте больше года. Там меня никто не донимал. Только руководитель мог раз в несколько дней 1 раз написать и уточнить что-то про заказ и всё.
Правда это место закрыли и платили там гораздо меньше.