Импорт в роблокс студио
При импорте в студио мешпарт из блендера, мешпарт ломается. Кто нибудь знает как это можно пофиксить?


При импорте мешарта (Mesh Part) из Blender в Roblox Studio могут возникать проблемы, которые чаще всего связаны с несовместимостью форматов или неправильными настройками экспорта. Вот несколько шагов, которые могут помочь решить проблему:
Проверка нормалей:
Убедитесь, что у вашего меша правильные нормали. В Blender вы можете включить отображение нормалей (Overlay > Normals) и убедиться, что они направлены наружу. Если нормали направлены внутрь, они могут привести к проблемам в Roblox.
Применение трансформаций:
Прежде чем экспортировать, убедитесь, что вы применили все трансформации (Scale, Rotation, Location). Это можно сделать с помощью комбинации клавиш Ctrl+A и выбора "All Transforms".
Экспорт в правильном формате:
Экспортируйте модель в формате .FBX или .OBJ, так как они обычно лучше подходят для импорта в Roblox. При экспорте .FBX убедитесь, что у вас включены настройки "Selected Objects" и "Apply Modifiers".
Настройки экспорта:
Убедитесь, что настройки экспорта корректны. В случае .FBX, проверьте, чтобы была выбрана версия FBX, совместимая с Roblox (например, FBX 2013 или выше).
Оптимизация меша:
Сложные или слишком детализированные модели могут вызывать проблемы. Попробуйте упростить модель, если она очень сложная.
Импорт в Roblox Studio:
После того как вы экспортировали модель, импортируйте ее в Roblox Studio, используя вкладку "Asset Manager". Убедитесь, что вы выбрали правильный тип меша при импорте.
Проверка анимации и UV-развертки:
Если ваш меш включает анимацию или текстуры, проверьте, что они корректно настроены и настроены на экспорт.