
Почему на первой странице одно поле для вопроса, а на специальной странице, где можно вопросы задавать - целых два?

Профи (918), закрыт 10 лет назад
Непонятно. А потом еще и приходится заполнять дополнительное поле, чего никак не ждешь, когда задаешь вопрос и выбирать категорию. Без поллитра только и разберешься, а как же мне без поллитры разбираться, если в России почему-то (http://ss.mail.ru/question/1923/) очень много пьют? И где категория "работа сервиса"?
Лучший ответ
С этими полями вообще всё хитро. Даже если на первой странице вводишь текст в одно поле, то на специальной может оказаться два заполнено. Чудеса...

А категорию пока не умеем вытаскивать из головы пользователя.. Но работаем над этим.
Остальные ответы
Два поля - чтобы избежать глупых ответов. Глупый юзер видит два поля - и теряется. Таким образом мы собираемся улучшить качество контента.