Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не знаю что делать. Очень нелепая ситуация с учителем...

hiro ^^ Ученик (96), на голосовании 1 день назад
Хотелось бы поделиться с этой историей с вами, ибо с близкими обсуждать это страшно. А здесь анонимно. И хотелось бы получить какой-то совет. Мне 14 лет... Учусь на дистанционном обучении, на четвёрки и пятёрки. Появился у меня новый учитель в конце сентября где то. Пропустила 6 его уроков сперва, ибо проспала каждый. Он нажаловался классному руководителю, позже информация дошла до мамы. И наконец-то мы начали заниматься. Со временем, со мной начало происходить какая-та чертовщина. Может это из за пубертата или что-то типо того... Я начала потихоньку влюбляться в учителя. И так с каждым днём всё сильнее. Ему где-то 30+... Нормально выглядит. То что меня зацепило в нём это его ум и умение объяснять. И вообщем то, каждый урок краснела, был ком в горле, ноги и руки тряслись, пыталась задавать больше вопросов и отвечать на уроках.