Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто в этом сезоне станет чемпионом России по футболу?

Мастер (1961), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
ЦСКА - чемпион - верю и надеюсь
Остальные ответы
да наверно. А было б интересно если стал бы Спартак Анальчик!))))
цска
Источник: petrovich91@bk.ru
ну насчет гламурного подонка не знаю ,а выиграет абрамович!
зенит, сколько можно говорить
Я бы не стала с такой уверенностью отдавать предпочтение ЦСКА, так как очень много зависит от фортуны и, к сожалению, от наших необъективных судей.
Военные -по предоплате...
должен Локомотив всех сделать!!! 1