Top.Mail.Ru
Ответы

Блокировка моего аккаунта

Недавно я обратился в на вашу почту с апеляционной жалобой о блокировке моего аккаунта:

2) Причина: откат внутриигровых платежей или небезопасный донат с использованием поставщиков донат-услуг сомнительного происхождения, что несет большие риски блокировки игрового аккаунта покупателя товара

3) Я считаю эту блокировку ошибочной, потому что в-баксы на моём аккаунте были приобретены абсолютно легально, на такой площадке, как фанпей. У продавца имеющего более 8000 отзывов. Как этот "поставщик услуг" может быть сомнительного происхождения. Данный способ доната используется и у вас на площадке. Фанпей - это не какой-то донат поставщик сомнительного происхождения, а такая же площадка продажи игрового товара, как и плаерок с большим кол-вом отзывов. По какой причине вы вообще называете фанпей поставщиком сомнительного происхождения. Также хочу сказать, если думать с вашей колокольни, то и плаерок является поставщиком сомнительных донат услуг, ведь на моём личном опыте множество продавцов аккаунтов спустя 2-3 дня выводят свои деньги, которые вышли из заморозки и аккаунт просто восстанавливают, тем самым по факту делая вашу площадку такой-же сомнительной как фанпей по вашему мнению. Также прошу заметить, что даже если в-баксы приобретены сомнительным образом и тд, то подарки которые были подарены с этих в-баксов никак вернуть нельзя, поэтому подарок останется на аккаунте покупателя в любом случае. И ещё хочу задать вам вопрос: где мне тогда вообще покупать в-баксы? Если все площадки кроме вашей являются сомнительными. Я вас очень прошу восстановить мой аккаунт. Вы мало того, что заблокировали его без веской причины, так ещё и честно заработанные мною 4000 рублей забрали с заблокированного аккаунта.

На это вы просто ответили: Здравствуйте, я проверил информацию по вашему обращению и убедился в том, что решение о блокировке было вынесено корректно и обжалованию не подлежит.

Вы даже не дали никаких причин и не ответили на мои вопросы. Мало того, что покупатели получили свой товар (абсолютно легальным путём), так ёще вы им мои заработанные средства вернули с моего заблокированного аккаунта. У меня ощущение, что мои обращения проверяет бот, а не поддержка. Я вас очень прошу корректно ответить на все мои вопросы и привести чёткие доказательства того, что мой аккаунт был заблокирован по веской причине. Если же вы это сможете объяснить, то пожалуйста скажите мне мою ошибку при продаже товара и где я был не прав.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
5мес

бывает

Аватар пользователя
2мес

Здравствуйте!

Простите, если наш сервис не оправдал ваших ожиданий. Мы хотим разобраться в ситуации и предложить решение. Напишите ваш никнейм на Playerok, и мы изучим ваш случай

Если остались вопросы, напишите. Мы всегда на связи!

Аватар пользователя
Мудрец
5мес

Ок