Блокировка моего аккаунта
Недавно я обратился в на вашу почту с апеляционной жалобой о блокировке моего аккаунта:
2) Причина: откат внутриигровых платежей или небезопасный донат с использованием поставщиков донат-услуг сомнительного происхождения, что несет большие риски блокировки игрового аккаунта покупателя товара
3) Я считаю эту блокировку ошибочной, потому что в-баксы на моём аккаунте были приобретены абсолютно легально, на такой площадке, как фанпей. У продавца имеющего более 8000 отзывов. Как этот "поставщик услуг" может быть сомнительного происхождения. Данный способ доната используется и у вас на площадке. Фанпей - это не какой-то донат поставщик сомнительного происхождения, а такая же площадка продажи игрового товара, как и плаерок с большим кол-вом отзывов. По какой причине вы вообще называете фанпей поставщиком сомнительного происхождения. Также хочу сказать, если думать с вашей колокольни, то и плаерок является поставщиком сомнительных донат услуг, ведь на моём личном опыте множество продавцов аккаунтов спустя 2-3 дня выводят свои деньги, которые вышли из заморозки и аккаунт просто восстанавливают, тем самым по факту делая вашу площадку такой-же сомнительной как фанпей по вашему мнению. Также прошу заметить, что даже если в-баксы приобретены сомнительным образом и тд, то подарки которые были подарены с этих в-баксов никак вернуть нельзя, поэтому подарок останется на аккаунте покупателя в любом случае. И ещё хочу задать вам вопрос: где мне тогда вообще покупать в-баксы? Если все площадки кроме вашей являются сомнительными. Я вас очень прошу восстановить мой аккаунт. Вы мало того, что заблокировали его без веской причины, так ещё и честно заработанные мною 4000 рублей забрали с заблокированного аккаунта.
На это вы просто ответили: Здравствуйте, я проверил информацию по вашему обращению и убедился в том, что решение о блокировке было вынесено корректно и обжалованию не подлежит.
Вы даже не дали никаких причин и не ответили на мои вопросы. Мало того, что покупатели получили свой товар (абсолютно легальным путём), так ёще вы им мои заработанные средства вернули с моего заблокированного аккаунта. У меня ощущение, что мои обращения проверяет бот, а не поддержка. Я вас очень прошу корректно ответить на все мои вопросы и привести чёткие доказательства того, что мой аккаунт был заблокирован по веской причине. Если же вы это сможете объяснить, то пожалуйста скажите мне мою ошибку при продаже товара и где я был не прав.
бывает
Здравствуйте!
Простите, если наш сервис не оправдал ваших ожиданий. Мы хотим разобраться в ситуации и предложить решение. Напишите ваш никнейм на Playerok, и мы изучим ваш случай
Если остались вопросы, напишите. Мы всегда на связи!
Ок