Степан
Искусственный Интеллект
(414089)
3 недели назад
Легче ,а сам то понял для чего нужен в принципе маховик ? есл ине поймешь самостоятельно -ответа тоже не поймешь .Но начать нужно с простого - почему у двигателя 4 такта ,и как они чередуються
Матвей БубковУченик (113)
3 недели назад
Маховик на авто нужен для балансировки, плавности цпг, также он нужен конструктивно. Но на мотике крутящий момент будет меньше мощности
Я понимаю что через маховик передается энергия / инерция, влияющая на крутящий момент. Т. е. если я правильно понял, чем больше маховик, тем больше крутящий момент на нищких оборотах?
Вашбродь
Оракул
(85378)
3 недели назад
Для выравнивания оборотов двигателя, держа его в постоянной нагрузке и коробки
ВашбродьОракул (85378)
3 недели назад
Не теряется,а достигается более высокими оборотами..маховик энергию не производит и не гасит ее, а выравнивает
ВашбродьОракул (85378)
3 недели назад
Движок, что с маховиком, что без, выдаст положенные свои 100 сил, не больше, и не меньше, но на разных оборотах
Εвгений Εфремов
Мудрец
(15974)
3 недели назад
Маховик-аккумулятор, он накапливает энергию которую потом отдаёт(да просто тем что он крутится) переверни велик, расскрути заднее колесо и попробуй остановить, а потом попробуй просто взять колесо и расскрутить, заметишь что это сделать куда сложнее.
Почему при облегчении маховика теряется "низа" и "тяга" (на мотоцикле особенно), ведь коленвалу же легче крутиться, мощность должна возрасти. Коленвал же быстрее должен крутиться и переходить на "верха"..
(Сразу скажу, я читал статьи, определения... и просто интересно узнать мнение других людей, поэтому не ругайтесь)