Top.Mail.Ru
Ответы

Есть ли смысл писать на преподавателя докладную? Если да, то в какой форме?

Ситуация моя такова:
Обучаюсь в 11-ом классе, по традиции в нашей школе 11-ые классы ставят новогоднюю сказку. Написала сценарий ещё в сентябре, постановщица игнорировала меня и мои вопросы до ноября (все наши встречи были инициированы мной, но она постоянно отвлекалась и толком ничего не говорила, а на самые важные вопросы отвечала «ну не знаю, что тебе сказать на это») и к этому же времени даже не удосужилась прочитать сценарий полность, притом, что читается он максимум минут 25 (о том, что она даже не прочитала его, она мне сообщила прямым текстом, подразумевая, наверное, что я посчитаю это нормальным).
В итоге мы с этой постановщицей поругались (на самом деле я просто отстаивала свою позицию и справедливо указала ей на её безответственность: я понимаю, что у постановщиков конкурсы, другие дела, но даже не прочитать сценарий, учитывая, что работает она по 3 часа 2 раза в неделю?). В итоге всё вылилось в сплошные конфликты с администрацией, которым было неприятно, что какая-то там школьница имеет своё жалкое мнение и не соглашается со всем, что ей говорят, а думает своей головой.
Но я не сдалась (несмотря на постоянные конфликты, из-за которых я была постоянно в слезах и из-за которых у меня начались проблемы со сном и сердцем) и поставила эту сказку почти самостоятельно. Я собрала всех людей на роли, я организовывала все репетиции, я отпрашивала всех с уроков, я составляла все графики, я всех оповещала, мне пришлось играть главную роль, я согласовывала насчёт костюмов, декораций, я пилила декорации и некоторый реквизит, я около 12 раз переписывала сценарий, я расписывала всё по музыке и свету, я обрезала всю музыку, я придумала танцы, я была на всех репетициях... И ещё много всего другого.
А постановщица и пальцем не шевельнула. Она мне ни разу не написала. Ни разу не подошла. А когда случайно проходила рядом, игнорировала. Т.е. я выполнила всю её работу (и я понимаю, что это неправильно, что, возможно, стоило просто забить и не вспоминать об этом, но я лелеяла поставить эту сказку ещё с прошлого года, и она вправду получилась запоминающейся и всем понравилась), а она ничего не сделала. При этом это была её обязанность.
Есть ли смысл писать на неё докладную на имя директора; хоть что-нибудь за этим последует? Просто данная ситуация весьма несправедлива, как по мне, и мне не хотелось бы, чтобы нечто подобное происходило и в следующих годах с другими детьми из-за безалаберности данной постановщицы

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
5мес

Нет смысла. Ты никто и имя твое никто

Аватар пользователя
5мес

Есть смысл если ты не соло напишешь и админы норм

Аватар пользователя
Оракул
5мес

Наплюй на доносительство (это ничего не даст) и поступай на сценарно-режиссерский факультет во ВГИК.

Аватар пользователя
Мудрец
5мес

А в чем препод не прав?
Она вам мешала? Ограничивала вас, не давала что-то делать?
Судя по тексты, вы все сделали как хотели, но она вам не оказала помощь в том объеме, который хотели видеть вы, но кто вам сказал ч то в этом ее задача?
Но, если вы напишите, то в ответ получите по шапке, т.к. у вас "корона" расти не по годам начала. Ведь формально, пропод ответит так: у ученика все получалось, а я из далека поглядывала, что все норм и потому с целью развития личности ученика не мешала. А другие учителя подтвердят, что между собой, она просила оказывать вам помощь - отпускать с уроков других учеников, не препятствовать.
А вы окажитесь "неблагодарной тварью", поймавшей звездочку, потому что что-то там получись.
Наоборот, напишите ходатайство, чтоб ее отметили за наставничество, что он6а вам не мешала делать все так как вам хочется.
В жизни умение тянуть все своим горбом и толкать окружающих ценнейший навык, если вы чего-то хотите достичь. Так что у вас просто сейчас одни эмоции и завышенные ожидания от окружающих.
Писать глупо. Тем самым вы обесцените свой труд.

Аватар пользователя
Просветленный
5мес

Есть, напиши.
Если понадобится (травля со стороны администрации школы),
то жалобу и на директора, для начала в роно.

И действительно: пиши после выступления.

Начальник радисту: Радируйте им мой приказ: «Запрещаю пытаться перебить ленты (металлические) взрывом».
Радист через некоторое время: Я пытался передать им ваш приказ,
но с ними нет связи.
Один из присутствующих: Понятно, почему с ними нет связи:
они вытащили батареи из рации,
чтоб использовать их для подачи электричества
на электродетонатор в заряде взрывчатки,
чтобы взрывом этой взрывчатки перебить ленты.
— Советский фильм «Корабль пришельцев» _ 1985.