Top.Mail.Ru
Ответы

Броня в Dark Souls Remastered

Я новичок в игре и мне сложно понять для чего вообще нужна броня. В моем восприятии она лишь замедляет движения.
Даёт ли она какие-то бонусы или преимущества в сравнении с голым игроком? Очевидно, что она снижает урон, но стоит ли оно того, если перекаты становятся сильно медленнее.
Можете пожалуйста объяснить что к чему и дать какой-то развернутый ответ?

По дате
По рейтингу
Мыслитель

Броня делится на категории: лёгкая, средняя и тяжёлая. Тяжёлая броня - это двуручный билд, когда у тебя в двух руках огромная какая-нибудь дубина великана. В тяжёлый сэт идеально вписывается: сэт Хавела. Но требуется как минимум 50 единиц силы и 60 выносливости.

Можно без щита, но с когтистой дубиной. Щиты поглощают урон, даже низшего класса, просто на данный способ ухода от урона расходуется выносливость.
------------
Лёгкий класс брони: сэт Арториаса, с уклоном в ловкость. При наличии ловкости за 38 единиц, ты более мобилен и тебе не требуется щит. С такой бронёй легко прыгать и кувыркаться.

------------
Мемный Солер из Асторы. Лёгкий - средний класс брони. Здесь аналогично затрагивать лучше параметры ловкости и живучести, как во 2 варианте.
Броня понижает урон, само собой. Если тебе тяжело перекатываться, то есть специальные кольца, чтобы снизить твою загруженность, чтобы легче уворачиваться.

Мыслитель

Подробное описание всех колец и как их находить, и как лучше новичкам начинать проходил свои самые первые дарк Соулсы, все описания есть в запрещённой у нас российской Вики, где всё на русском и с полным лором вообще всего.

Ученик

Емаааааааа. Спасибо

Ученик

Береги нервы, носи броню. тебе говорит человек которые играл более 1000 часов во всех части dark souls

Ученик

Можно пожалуйста более развернутый ответ?

Профи

надевай лёгкую броню..

Ученик

Так а зачем? Я ждал какой-то развернутый ответ и пояснения потому что 0 в этой теме

Знаток