Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто раньше появился: яйцо или курица?

Мастер (1577), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
народ обосновывайте свой выбор!!! 50 на 50 получается - а где истина?
Лучший ответ
одноклеточное раньше появилось
Остальные ответы
Izmu4ili uje etimi kurinymi iaitsami. Kajdyi den', kajdyi den'...
Яйцо динозавра
Источник: alex
Раньше появился петух, который снес яичко, а из него на его счасть вылупился не петух.
Ведь всем известно, что если петуха сильно напугать, то он может через некоторе время снести яйцо.... Аналогично и курица может стать петухом... Значит древние люди хорошо постарались... напугали бедняжку))
раньше всего появился динозавр, который снес яйцо, из которого вылупилась курица!
Это я уже отвечал. Повторяю.
Динозавры были раньше! И динозавровые яйца! А курица появилась познее. И не она изобрела яйцо и яишницу.
Т.е. ответ - яйцо было раньше.
И пожалста, передай всем своим знакомым, что больше я на этот вопрос отвечать не буду.
Курица - ее создал Бог, а потом она снесла яичко - да не простое, а золотое!
Сначала было яйцо. Яйцами размножаются некоторые рыбы, амфибии и рептилии. Они появились раньше птиц. В том числе и куриц.

Если говорить о курином яйце, то тут важно определиться с терминологией - что такое "куриное яйцо". Это может быть яйцо снесённое курицей, а также яйцо, из которого вылупилась курица. Понятно, что при различном смысле, вкладываемом в понятие "куриное яйцо" и ответ о порядке их появления будет различным.

Кроме того, можно указать на то, что куриное яйцо это одна из стадий развития курицы, как представителя своего вида. В таком случае, курица, как представитель вида, и яйцо, являющееся начальной формой этого представителя, появились одновременно. (Если под появлением мы понимаем перемещение в обозримую область пространства)
быстрее появилась эволция. и вааще, етот вопрос уже задавали.
вааще я думаю так: какойнить неандерталец кушал много еды, содержащей кальций, а в животе заелись глисты. кальций поутал червячка, он там эволюционировал и появилась змейка.=)