Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как откалибровать стрелки температуры и уровня топлива на щитке приборов ваз 2109

Руслан Куликов Ученик (23), открыт 2 недели назад
Вопрос выше ?
7 ответов
Жертва Гуру (3747) 2 недели назад
Для калибровки стрелок температуры и уровня топлива на щитке приборов ВАЗ-2109 можно воспользоваться следующими рекомендациями:

Для температуры. Перед снятием стрелок нужно вынуть ограничители, отметить нижнее положение стрелок карандашом, а затем по этим меткам ставить их обратно. Также можно нагреть двигатель до 50 °С и выставить стрелку с помощью обычного градусника. 1
Для топлива. Нужно залить половину бака и выставить стрелку на середину. 1
Если при включении зажигания стрелки показывают 90 градусов и половину бака соответственно, можно попробовать следующее решение. Нужно подсунуть проводок к чёрному проводу красной или белой фишки, не снимая фишек, а второй конец соединить с массой. 4
миленький котярикМыслитель (7191) 2 недели назад
Нейросетка галлюцинирует. В жигулях нет регулировки
Жертва Гуру (3747) миленький котярик, да похйу
Андрей ShamanИскусственный Интеллект (133052) 2 недели назад
Сгинь, бредятина от жпт-бота.
Жертва Гуру (3747) Андрей Shaman, о да жигуль йойо брат жигуль йойо пиво девочки йойо
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (381970) 2 недели назад
Ни как, если щиток 14, то там щиток VDO, показывает идеал значения
Степан Искусственный Интеллект (414089) 2 недели назад
Да никак , ето не температура на градуснике больного ,тма такая точность не нужна
val Искусственный Интеллект (139251) 2 недели назад
Для калибровки термометры потребуется откалиброванный термометр или откалиброванная термопара, или термодатчик ntc (терморезистор). Снимаешь термодатчик с двигателя, и погружаешь его в воду разной температуры вместе с откалиброванным термометром. Мультиметром измеряешь сопротивление на датчике, смотришь на показание эталонного термометра и записываешь его в таблицу (например, 20°C = 3,55 кОм, 40°C = 1,46кОм, 80°C = 330 Ом). Затем устанавливаешь датчик обратно на ДВС, заводишь мотор и смотришь, какую температуру показывает индикатор на панели приборов и какое в этот момент сопротивление на датчике, сопоставляешь данные с таблицей.
Если показания индикатора и сопротивление на датчике не соответствует таблице, то в цепи индикатора (в панели приборов) меняешь резистор на необходимый номинал.

Зачем тебе такие заморочки? Там на индикаторе всего 3 деления - холодно, нормально, перегрев.

С бензиновым индикатором точно так же. Берешь мерную колбу и начинаешь измерять. Подгибанием поплавка подгоняешь показания до необходимых.
Son of the Christ Оракул (52869) 2 недели назад
с помощью резисторов и электронщика
Мореход Искусственный Интеллект (613886) 2 недели назад
не калибруются, потому как это не приборы для измерения, а всего лишь индикаторы наличия топлива или там тока. напряжения, температуры
Сергей ИсаковОракул (95273) 2 недели назад
Может калибруются путем покупки нового щитка?С наступающим,тезка!
Мореход Искусственный Интеллект (613886) Сергей Исаков, Привет и тебя с наступающим праздником НГ))
Похожие вопросы