Жертва
Гуру
(3747)
2 недели назад
Для калибровки стрелок температуры и уровня топлива на щитке приборов ВАЗ-2109 можно воспользоваться следующими рекомендациями:
Для температуры. Перед снятием стрелок нужно вынуть ограничители, отметить нижнее положение стрелок карандашом, а затем по этим меткам ставить их обратно. Также можно нагреть двигатель до 50 °С и выставить стрелку с помощью обычного градусника. 1
Для топлива. Нужно залить половину бака и выставить стрелку на середину. 1
Если при включении зажигания стрелки показывают 90 градусов и половину бака соответственно, можно попробовать следующее решение. Нужно подсунуть проводок к чёрному проводу красной или белой фишки, не снимая фишек, а второй конец соединить с массой. 4
val
Искусственный Интеллект
(139251)
2 недели назад
Для калибровки термометры потребуется откалиброванный термометр или откалиброванная термопара, или термодатчик ntc (терморезистор). Снимаешь термодатчик с двигателя, и погружаешь его в воду разной температуры вместе с откалиброванным термометром. Мультиметром измеряешь сопротивление на датчике, смотришь на показание эталонного термометра и записываешь его в таблицу (например, 20°C = 3,55 кОм, 40°C = 1,46кОм, 80°C = 330 Ом). Затем устанавливаешь датчик обратно на ДВС, заводишь мотор и смотришь, какую температуру показывает индикатор на панели приборов и какое в этот момент сопротивление на датчике, сопоставляешь данные с таблицей.
Если показания индикатора и сопротивление на датчике не соответствует таблице, то в цепи индикатора (в панели приборов) меняешь резистор на необходимый номинал.
Зачем тебе такие заморочки? Там на индикаторе всего 3 деления - холодно, нормально, перегрев.
С бензиновым индикатором точно так же. Берешь мерную колбу и начинаешь измерять. Подгибанием поплавка подгоняешь показания до необходимых.