Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Да вы не врубаетесь, мне нужен ответ специалиста, есть у меня девушки, хватает!

Гуру (3922), закрыт 11 лет назад
Это вопрос магии ! дома я не сижу, и без Иванова достаточно, мне 27 я спец по звуку на эстраде!
Лучший ответ
ЭЭЭЭЭЭЭ, парень....
раз первая любовь - то по векне забудишь! Она оссобенная....
А если параноя - лечись!

Тут тебе бабки не помогут!
Тут от глупости лечится надо!

Таков совет тебе, хочешь слушай, а хочешь - плюнь!

Возьми ка ты, парень лист бумаги, а можно и больше...
ДА ВЫПИШИ ВСЕ ЧТО ДУМАЕШЬ!
Просто пиши не думая, и проплачься....

А как будет истерика, постарайся не все побить, не разгромить и не убить...
На утро легче станет...

И не однажды так делать надо, а как только она "врывается в твои мысли"
С этим можно бороться....
Остальные ответы
хорошо хоть ты врубаешься.. . нам это не надо
Что ты хочешь, чтоб тебе дали заклинание на забывание любви?
гыгыгы! Andrey S рулит! 8))))))))))))))))
Ну если у тебя девушек немерено, то обратись к гадалке, она тебе предскажет будущее, ну и выбирай тогда.
ну.... всё ...с такой рекламой девки клюнут =))))))))))))))))))))))
Учись обрубать магические связи или иди к другой ведьме за помощью
Куда уж нам до тебя....
А что случилось? Рубильник сломался?
мило, что ты во всё это веришь...просто вопрос мне кажется надо было конкретнее задавать...какой вопрос - такие ответы))...отворожить тебе надо или проверить правда ли, твои подозрения?...
Чтото встречала, нужно порыться в книжонках,
А вообще тебе нормально, что прямо туту заклинания на отворот будут тебе писать?
Копи впечатления. Это как гавно медом разбавлять. Сначала на говне мед, затем говно в меду, ну а потом почти один мед, тока в зубах что то застревает....