Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваз 2110 пар или дым

реннг кроссс Ученик (1), открыт 2 недели назад
Здравствуйте, всех с наступающим, подскажите кто знает, вчера катался на машине где то км 200 проехал, приехал домой поставил все норм, сегодня запустил поехал по делам увидел такую картину, с выхлопной трубы идёт либо дым либо пар, не могу понять, в бачке антифриз на месте, на холодную запустил авто дыма или пара не видать толком, температура где то 70-80 появляется, просто сидел газовал до 3000-3500 оборотов выходит больше прям как облако, неужели там так много конденсата? Отверстие внизу глушака сделано, но этот дым или пар рассеивается, я думаю если бы это было масло была бы дымовая завеса, по запаху просто выхлоп ничего как бы не ощутил другого, да и может вообще быть столько конденсата в трубе? Вчера столько проехал мне кажется он бы испарился за это время всё или нет? Кто знает как проверить? Может неисправность какая то? Может такое быть из за качества бенза? Бадяженный типо
6 ответов
zxcYansee Профи (701) 2 недели назад
Здравствуйте! С наступающим вас тоже! :)

То, что вы описываете, скорее всего, является нормальным явлением, особенно если температура окружающего воздуха низкая. Когда двигатель запускается и начинает прогреваться, в выхлопной системе может образовываться конденсат, который выходит в виде пара, особенно при первых минутах работы двигателя. Это нормально, и это происходит из-за того, что вода, содержащаяся в топливе и в воздухе, конденсируется в выхлопной системе, когда выхлопные газы охлаждаются.

Вот несколько вещей, которые стоит проверить:

Конденсат — Это абсолютно нормальный процесс, особенно если температура окружающего воздуха низкая. Когда двигатель прогревается, конденсат испаряется, и дым или пар исчезают.

Антифриз — Если вы уверены, что уровень антифриза в норме, и не наблюдаете потерь или жидкости на земле, то вряд ли проблема в прокладке головки блока цилиндров. Если прокладка вышла из строя, вы бы почувствовали запах сладковатый (как у антифриза) в выхлопных газах или заметили бы, что уровень антифриза падает.

Запах и цвет дыма — Если это просто белый пар, и запах выхлопа нормальный (без сладковатого запаха), то, скорее всего, это действительно конденсат, а не проблема с системой охлаждения или маслом. Если бы это был дым от масла, он был бы синий и с характерным запахом масла.

Качество бензина — Низкокачественный бензин может вызвать незначительные проблемы с выхлопом (например, образование большего количества пара или неравномерное сгорание), но это не так сильно влияет на количество пара.

Отверстие в глушителе — Это также может быть причиной, по которой дым или пар быстро рассеивается, и его видимость на улице может быть минимальной, если есть какое-то отверстие, через которое он уходит быстрее.

Что можно сделать:

Прокатиться на машине и послушать, если есть странные звуки или проблемы с работой двигателя.
Проверить уровень масла, чтобы убедиться, что его не стало больше, чем нужно.
Проверить антифриз на утечку.
Если все вышеперечисленное в порядке и вы не замечаете необычного запаха или изменений в работе машины, скорее всего, это просто конденсат в выхлопной системе, который исчезнет, как только двигатель прогреется.

Если сомневаетесь, лучше обратиться к механику для диагностики, чтобы исключить другие возможные неисправности.
SASS Мудрец (13076) 2 недели назад
ПРОБИТА ПРОКЛАДКА ,ТОСОЛ ПОШЕЛ В ЦИЛИНДР -ХАРАКТЕРНО ПАРИТ.ЕЗДИТЬ МОЖНО-ДО РЕМОНТА ,НО НАДО СМОТРЕТЬ ЗА УРОВНЕМ ОХЛАЖДАЙКИ.
Эх-убьют меня когда нибу-дь за капс-лок!
Анатолий Бондарь Искусственный Интеллект (116734) 2 недели назад
Дым с выхлопной бывает только в одном случае - если двигатель работает на дровах.
Если на бензине, то это водяной пар..
Vasya111 Искусственный Интеллект (149758) 2 недели назад
кто-то удачно избавился от МЕТАЛЛОЛОМА.
Похожие вопросы